Цель
Привлечение клиентов в школу через интернет
Задача
Создать несколько лендингов компании для конвертации трафика
в заявки без "слива" бюджетов
Реализация
Изначально клиент заказал редизайн двух лендингов. Один лендинг - непосредственно для привлечения учеников в хоккейную школу, второй - для сдачи в аренду тренировочной площадки по хоккею.
Заказчик предоставил текстовые материалы со словами: «Просто красиво оформите, текст трогать не надо». Но маркетолог сразу заметил, что такой текст не подходил для лендинга, даже если его слегка «причесать»:
Согласитесь, этого достаточно, чтобы «слить» рекламный бюджет при запуске посадочной страницы.
После переговоров с клиентом мы подключили к работе копирайтера. Он проделал следующую работу:
Теперь у нас был почти готовый прототип для разработки лендинга. Дизайнер подготовил несколько макетов посадочной страницы, и все они содержали минимум графических материалов и ярких цветов.
Главная фишка сайта — изображение хоккеистов, тренировочных залов и тренажеров на белом фоне, чтобы не отвлекать внимание посетителя. Мы хотели максимально погрузить пользователя в хоккейную тематику и наглядно показать, что именно в этой школе (зале) он найдет то, что ему нужно.
Также дизайнер совместно с программистом разработали интересную опцию - «3d тур по школе», которая тоже повлияла на конверсию лендинга школы.
Результат
Спустя 3 недели после запуска мощной рекламной кампании клиент начал получать по 10-15 заявок в день с каждой посадочной страницы. Через месяц он признался, что полностью окупил затраты на рекламу.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Герман Маутер
Full-stack - программист