Лендинги
для хоккейной школы

  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование

Цель

Привлечение клиентов в школу через интернет

Задача

Создать несколько лендингов компаниии для конвертации трафика
в заявки без "слива" бюджетов

Хоккейная школа HockeyWay

Реализация

Итог нашей работы:

https://mens.hockey-way.ru
https://center.hockey-way.ru

Изначально клиент заказал редизайн двух лендингов. Один лендинг - непосредственно для привлечения учеников в хоккейную школу, второй - для сдачи в аренду тренировочной площадки по хоккею.

Заказчик предоставил текстовые материалы со словами: «Просто красиво оформите, текст трогать не надо». Но маркетолог сразу заметил, что такой текст не подходил для лендинга, даже если его слегка «причесать»:

  • большие блоки текста; 
  • сложные обороты; 
  • отсутствие выгод на языке целевой аудитории; 
  • мало информации о том, как и где проходят тренировки.

Согласитесь, этого достаточно, чтобы «слить» рекламный бюджет при запуске посадочной страницы.

После переговоров с клиентом мы подключили к работе копирайтера. Он проделал следующую работу:

  • сократил формулировки для формата лендинга; 
  • структурировал информацию; 
  • разбил блоки лендинга; 
  • придумал цепляющие подзаголовки к блокам; 
  • добавил выгоды потенциальных клиентов; 
  • вынес УТП на первый экран; 
  • стилистически причесал весь текст.

Теперь у нас был почти готовый прототип для разработки лендинга. Дизайнер подготовил несколько макетов посадочной страницы, и все они содержали минимум графических материалов и ярких цветов.

Главная фишка - изображение хоккеистов, тренировочных залов и тренажеров на белом фоне, чтобы не отвлекать внимание посетителя. Мы хотели максимально погрузить пользователя в хоккейную тематику и наглядно показать, что именно в этой школе (зале) он найдет то, что ему нужно.

Также дизайнер совместно с программистом разработали интересную опцию - «3d тур по школе», которая тоже повлияла на конверсию лендинга школы.

Хоккейная школа HockeyWay

Результат

Спустя 3 недели после запуска мощной рекламной кампании клиент начал получать по 10-15 заявок в день с каждой посадочной страницы. Через месяц он признался, что полностью окупил затраты на рекламу.

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Элина Наумова

PR-директор

Екатерина Сепинятова

UX/UI дизайнер

Анастасия Баранова

Копирайтер

Герман Маутер

Full-stack - программист

Создадим ваш
идеальный сайт

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных