Цель
Задача
Реализация
По данным исследований за 2024 год, у каждого четвёртого россиянина на смартфоне установлено более 20 приложений. Рынок мобильных программ огромный и востребованный. К чему мы это — к нам обратилось рекламное агентство BidRunner. Оно занимается продвижением мобильных приложений. Компания молодая, но уже сотрудничает с крупными игроками сферы развлечений.
Заказчик пришёл к нам с креативным техническим заданием: требовался даже не сайт, а целая 3D-игра. Чтобы уточнить детали, устроили встречу. В процессе общения выяснили, что всё-таки для достижения цели — привлечения прибыли — лучше послужит многостраничный имиджевый сайт. Его можно поднимать в поисковой выдаче, он приведёт трафик и клиентов. Заказчик согласился, и мы приступили к разработке.
На логотипе компании изображён единорог. Решили сделать его маскотом — талисманом и символом бренда. Но при мысли о BidRunner представляется не такой белогривый единорог, который бегает возле диснеевской принцессы по зелёной лужайке, пытаясь допрыгнуть до радуги. Другой — гордый, в доспехах, готовый к рыцарскому поединку. Стали раскручивать этот образ: понимали, что его следует осовременить.
Создали 3D-модель. На стартовом экране пользователя встречает наша гордость — чёрный киборг-единорог, пронизанный фиолетовым свечением. Он выполнен в стиле киберпанк и отсылает к технологическому прогрессу. Для прогрессивного маркетингового диджитал-агентства самое то. Моделировали мы единорога с нуля, сами рисовали каждую деталь: поршни, провода, разъёмы. Затем анимировали фигуру, запустив её непрерывное движение.
На этом наш 3D-дизайнер не остановился, унять его было уже невозможно. Мы создали ещё 20 объёмных анимированных объектов. Услуги у BidRunner разнообразные, поэтому и набор вышел нестандартный. Вот что туда вошло:
футуристический космический корабль;
рыба фугу;
робот R2-D2 из «Звёздных войн»;
мозг с шипами;
всевидящее око.
Указали преимущества. В левой части страницы — текст по пунктам, в правой — логотип заказчика с единорогом, вписанным в круг. Когда пользователь переходит от одной строке к другой, логотип оживает. Выделили такие особенности компании:
отсутствие бюрократии;
быстрый старт рекламных кампаний;
продвинутая аналитика;
автоматизация процессов;
сильный отдел управление проектами.
Нарисовали иконки. Использовали пиксельную графику — неувядающее ретро. Так мы отдали дань памяти первым мобильным приложениям. Вы ведь тоже играли в 8-битную «Змейку»?
Результат
Как и хотел клиент, проект изобилует 3D-элементами. Добавили кнопки для обращения пользователей, поэтому сайт получился не только эффектным, но и эффективным. Мы сумели оправдать ожидания заказчика.
Считаем эту работу одной из лучших в нашей коллекции. Даже подумываем отправить её на конкурс. Уверены, что единорог поможет нам получить премию в номинации «Самый волшебный сайт».
Если тоже хотите классный сайт, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Элина Наумова
PR-директор
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Герман Маутер
Full-stack - программист
Эмир Товсултанов
Front-end - разработчик