Год создания — 2020

Разработка интернет-магазина спортивного питания

Стоимость проекта 2,5 млн руб.
  • Прототипирование
  • Копирайтинг
  • Редактура
  • UI/UX
  • Тестирование

Цель

Сегодня господствует культ красивого тела и здорового образа жизни. Спортивное питание органично вписалось в этот тренд. Рынок перенасыщен.

Наш заказчик предлагал сверхкачественный продукт - спортивное питание Power Meal. Но все равно оно было одно среди множества. Veonix взялся открыть Power Meal новые горизонты продаж.

Задача

Мы должны были сделать такой интернет-магазин, который бы с ловкостью “золотого” олимпийца обошел всех конкурентов в такой сверхпопулярной нише.

Кейс Power Meal Eco People создание сайтов — Фото 1

Реализация

Работа над сайтом интернет-магазина спортпита началась “на ринге”. Заказчик к нам пришел подготовленный:

  • с идеальной структурой магазина
  • с идеальными текстами
  • с идеальным прототипом сайта 

А ещё - с требованиями к дизайну, которые невыгодно накладывались на остальные его исходники. Мы это видели, заказчик - нет. 

Объяснения и обсуждения не приносили результата. Как бы сказали, спортивные комментаторы, соперники технично отражали удар за ударом. То есть все, что мы предлагали заказчику, отвергалось с многословными объяснениями. Попытки доказать, что мы не соперничаем с его идеями, повергались так же истово.

Пошли на хитрость. Разработали два варианта.

Первый вариант интернет-магазина максимально содержал все требования компании. Во втором - мы полностью переписали тексты, которые стали органично вписываться в дизайнерскую идею заказчика.

После демонстрации альтернатив был выбран наш вариант.

Дальше работа понеслась по естественному руслу:

  • провели верстку
  • сделали много визуальных эффектов 
  • создали завлекающую анимацию 
  • подключили к сайту все возможные платежные системы 
  • ввели разные способы доставки 
  • и прочее, прочее, прочее...

В итоге получился классный интернет-магазин с инфографичным дизайном и убедительными текстами. Невозможно было уйти с сайта без покупки. Даже нам)) 

Кейс Power Meal Eco People создание сайтов — Фото 2

Результат

Качество проведенной работы в таких цифрах, конечно, дает нам повод гордиться разработанным сайтом для интернет-магазина. И, что символично, многие заказчики часто говорят “хотим как у них”.

А что? Нам не жалко. 

Кейс Power Meal Eco People создание сайтов — Фото 3
Кейс Power Meal Eco People создание сайтов — Фото 4

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Герман Маутер

Руководитель отдела разработки

Сергей Павлов

Старший дизайнер

Заказать сайт