Цель
Сегодня господствует культ красивого тела и здорового образа жизни. Спортивное питание органично вписалось в этот тренд. Рынок перенасыщен.
Наш заказчик предлагал сверхкачественный продукт - спортивное питание Power Meal. Но все равно оно было одно среди множества. Veonix взялся открыть Power Meal новые горизонты продаж.
Задача
Мы должны были сделать такой интернет-магазин, который бы с ловкостью “золотого” олимпийца обошел всех конкурентов в такой сверхпопулярной нише.
Реализация
Работа над сайтом интернет-магазина спортпита началась “на ринге”. Заказчик к нам пришел подготовленный:
А ещё - с требованиями к дизайну, которые невыгодно накладывались на остальные его исходники. Мы это видели, заказчик - нет.
Объяснения и обсуждения не приносили результата. Как бы сказали, спортивные комментаторы, соперники технично отражали удар за ударом. То есть все, что мы предлагали заказчику, отвергалось с многословными объяснениями. Попытки доказать, что мы не соперничаем с его идеями, повергались так же истово.
Пошли на хитрость. Разработали два варианта.
Первый вариант интернет-магазина максимально содержал все требования компании. Во втором - мы полностью переписали тексты, которые стали органично вписываться в дизайнерскую идею заказчика.
После демонстрации альтернатив был выбран наш вариант.
Дальше работа понеслась по естественному руслу:
В итоге получился классный интернет-магазин с инфографичным дизайном и убедительными текстами. Невозможно было уйти с сайта без покупки. Даже нам))
Результат
Качество проведенной работы в таких цифрах, конечно, дает нам повод гордиться разработанным сайтом для интернет-магазина. И, что символично, многие заказчики часто говорят “хотим как у них”.
А что? Нам не жалко.
Виктор Некрасов
Директор
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Герман Маутер
Руководитель отдела разработки
Сергей Павлов
Старший дизайнер