Цель
Задача
Реализация
Заказчик обратился к нам под впечатлением от сайта конкурентов — логистической компании Beluga TEC. Его делали мы, о чём подробно рассказали в этом кейсе. Прямо на стартовом экране там встречает залипательная 3D-анимация: корабль превращается в фуру, а фура — в погрузочный кран. Придумали мы это даже без помощи режиссёра «Трансформеров». Seametria Logistic тоже захотела подобный сайт. Повторяться не в наших принципах — стали усиленно думать.
Проясним, что не опечатались в названии компании. Seametria — это игра слов, где:
sea — с английского переводится как море;
metria — от греческого metreo — измеряю.
Выбрали цвета. Хотя в самом названии бренда фигурирует море, волноваться не пришлось. Проигнорировать синий и голубой мы просто не могли. Фоном сделали белый, а текст оформили чёрным. Палитра передаёт одновременно строгость точных расчётов и свежесть морского бриза.
Seametria Logistic предоставляет множество видов услуг по грузоперевозке. При написании текста это могло быть головной болью для копирайтеров. К счастью, у нас в портфолио больше десятка проектов для логистических компаний, поэтому мы хорошо разбираемся в сфере. Выделили и раскрыли следующие блоки:
авиаперевозки;
автоперевозки;
перевозки крупнотоннажных грузов;
перевозки сборных грузов;
мультимодальные перевозки.
Сгенерировали изображения. Перебрали 3 527 промптов (так называют запросы для нейросети), чтобы визуально было легко отличить сборные грузы от негабаритных.
Создали 3D-анимацию. Получился практически короткометражный фильм. Вот его сюжет: по водной глади плывёт грузовое судно с разноцветными контейнерами. Камера приближается к нему и погружается под воду. Зритель видит, как на поверхность торопятся пузырьки воздуха, а мимо проносится косяк рыб. Поднимаемся из-под воды. С борта взлетает контейнер, а само судно начинает парить в воздухе — и всё это превращается в логотип Seametria Logistic. Увы, без спойлеров здесь было не обойтись.
Интегрировали курсы валют. В раздел «Справочники» внедрили показатели по отношению рубля к доллару, евро и юаню. Данные подтягивались онлайн от Мосбиржи, но в июне 2024 года она перестала торговать валютой. По гарантии мы бесплатно перенастроили сайт, чтобы курсы валют были вновь актуальными. Stonks!
Результат
Работа произвела фурор. Логистический гигант представлен в интернете классным сайтом. По просьбе заказчика мы перевели текст на английский и китайский языки: закономерным итогом стало расширение клиентской базы.
Приятно осознавать, что копилка наших проектов пополнилась ещё одним классным сайтом в сфере логистики.
Если тоже хотите стильный и информативный корпоративный сайт, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Герман Маутер
Full-stack - программист
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Лия Матреско
Дизайнер
Олег Качнов
Директор по маркетингу