Цель
Продать услуги проектной логистики
Задача
Разработать современный корпоративный сайт, дающий исчерпывающее представление о компании, как о надежном подрядчике, которому можно доверить перемещение сверхтяжелых грузов
Реализация
Компания «Белуга» уже много лет занимается перевозкой колоссальных грузов. Конечно, не таких тяжелых, как характер вашей бывшей (или бывшего), но, к примеру, эта фирма может перевезти целиком огромный завод из одного города в другой.
Без ложного стеснения скажем, что в проектной логистике мы разбираемся очень хорошо. Это наш седьмой кейс в этой нише. Поэтому к началу разработки сайта мы подошли с глубоким пониманием рынка и знали чем удивить пользователей.
Создание сайта стало лишь одним из этапов нашего долгого плодотворного сотрудничества с «Белугой». За последний год мы выполнили множество задач для продвижения этой компании — от отрисовки логотипа до создания брендбука. В свою очередь, этот корпоративный сайт стал одной из лучших наших работ, которой мы искренне гордимся. Скажем вам по секрету, когда к нам обращаются потенциальные заказчики с вопросом о разработке сайта, мы в портфолио в числе прочих показываем сайт Beluga TEC, как наглядную демонстрацию наших возможностей.
Целевая аудитория бренда — технические директора крупных технологических компаний, которые ценят свое время и тщательно выбирают партнеров. Поэтому мы поставили перед собой задачу впечатлить этих людей с первого взгляда, дать им понять, что они зашли на сайт корпорации, для которой не бывает неразрешимых технических сложностей.
Мы сделали все для того, чтобы превратить сайт в эффективный маркетинговый инструмент. Для этого мы детально проработали его структуру — расставили цепляющие заголовки, написали читабельные, убедительные тексты о компании.
Например, в разделе «Меняем подход к строительству» мы рассказали, в чем именно компания превосходит конкурентов. Мы объяснили, за счет чего удается снижать финансовые затраты и сокращать время монтажа.
Первое, что видит посетитель сайта необычная анимация, которая удивляет и приковывает внимание. Фура зрелищно трансформируется в корабль, а потом в погрузочное оборудование. Чтобы создать это чудо в технологии 3D наши дизайнеры вручную отрисовывали каждую деталь. Причём эта анимация показывается и на маленьком экране смартфона.
Для текста мы использовали шрифт Manrope. Этот минималистичный шрифт отлично подходит для технологической компании, которая ведёт свою деятельность не только на предприятиях, но и во флоте. Что интересно, даже само название шрифта означает термин из корабельного дела. Так называются страховочные тросы по бокам от трапов, которые помогают спустить груз в целости и сохранности.
В логотипе слово Beluga написано массивным, «увесистым» шрифтом, что подчеркивает надежность и основательность компании, а также ее способность решать тяжелые нестандартные задачи.
Фирменный паттерн выполнен в виде картографических элементов — сложного рельефа местности. Таким образом мы подчеркнули что компания занимается перевозкой грузов даже в сложных условиях.
Цветовая гамма была выбрана в оттенках синего. Этот цвет ассоциируется с серьезностью, основательностью и надежностью.
По качеству анимации и структуре этот сайт инжиниринговой компании получился ультрасовременным, недаром наши дизайнеры отчаянно сражались за его техническое совершенство.
Результат
Заказчик получил мощный маркетинговый инструмент — профессионально собранный сайт, который продуман до мельчайших деталей. Его посетители проникаются доверием и интересом к этой корпорации с первых секунд пребывания на сайте, ещё даже не успев прочесть текст.
Тоже хотите получить в своё распоряжение современный, стильный сайт, который убедит потенциальных клиентов в надёжности вашей компании? Свяжитесь с нами, обсудим ваш проект!
Виктор Некрасов
Креативный директор
Артем Колотов
Копирайтер
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Герман Маутер
Full-stack - программист