Цель
Привлечь клиентов зарегистрировать домен в зоне .su и арендовать IP-адреса
Задача
Сделать корпоративный сайт с исчерпывающей информацией о заказчике и его услугах
Реализация
Интернет, приём… Мы уже с трудом помним, что когда-то не могли гуглить и обходились без мессенджеров. О тех временах много знает наш заказчик — РосНИИРОС. Не пугайтесь череды больших букв, объясняем: это Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей. Именно он стоял у истоков Рунета. До 2001 года только РосНИИРОС регистрировал домены .ru. С клиентом нас связывают давние тёплые отношения: ранее для него мы создавали логотип, брендбук и презентацию. Следующий логичный шаг — корпоративный сайт. Превратим же трио проектов в фантастическую четвёрку.
Определили уникальное преимущество. На домашнюю страницу вынесли фразу: «Более 30 лет развиваем интернет в России». Она подчёркивает опыт и надёжность компании. Под фразой расположили красную кнопку с целевым действием — скачать презентацию. Материал можно показать руководству, если на сайт зашёл секретарь, либо ознакомиться самому. Там — рассказ о РосНИИРОС в деталях.
Актуализировали данные о деятельности. У заказчика два основных направления:
Поместили направления на главную, оформили их в виде двух плиток. При нажатии пользователь оказывается на посадочной странице, где подробно говорится об услуге.
Придумали дизайн. За основу взяли цвета из брендбука: белый, синий, красный. Что-то напоминает? Если рискнёте угадать — флаг вам в руки. А вот и ответ: белый, синий и красный используются в логотипе РосНИИРОС.
Добавили фишки. Во-первых, градиент. Оттенок синего меняется от лазурного до ультрамаринового. Градиент — тренд последних лет в графическом дизайне. Важно было передать, что, несмотря на богатую историю, РосНИИРОС — компания современная. Во-вторых, анимация. За курсором следует узор в виде точек, соединённых линиями. Он постоянно движется и напоминает паутину — Всемирную. Отсылку укрепляет земной шар, который крутится непрерывно.
Стремились передать образ развития. Сделали это с помощью динамики. Вот что получилось:
Составили глоссарий. Так называется словарь с терминами — для понимания технической информации. Без неё в доменной индустрии никак, поэтому мы постарались облегчить восприятие для посетителя.
Результат
Заказчику понравилось. Вот мы и собрали каре из проектов: логотип, презентация, брендбук и сайт. Причём оценил работу не только РосНИИРОС, но и Рейтинг Рунета. Нас номинировали в категории «Лучший сайт». Победу не присудили, но отметка приятная.
Если тоже хотите крутой корпоративный сайт, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Артемий Матвеенко
Старший web-дизайнер
Герман Маутер
Руководитель отдела разработки
Екатерина Сепинятова
Web-дизайнер