Цель
Привлечь клиентов зарегистрировать домен в зоне .su и арендовать IP-адреса
Задача
Сделать корпоративный сайт с исчерпывающей информацией о заказчике и его услугах
Реализация
Интернет, приём… Мы уже с трудом помним, что когда-то не могли гуглить и обходились без мессенджеров. О тех временах много знает наш заказчик — РосНИИРОС. Не пугайтесь череды больших букв, объясняем: это Российский научно-исследовательский институт развития общественных сетей. Именно он стоял у истоков Рунета. До 2001 года только РосНИИРОС регистрировал домены .ru. С клиентом нас связывают давние тёплые отношения: ранее для него мы создавали логотип, брендбук и презентацию. Следующий логичный шаг — корпоративный сайт. Превратим же трио проектов в фантастическую четвёрку.
Определили уникальное преимущество. На домашнюю страницу вынесли фразу: «Более 30 лет развиваем интернет в России». Она подчёркивает опыт и надёжность компании. Под фразой расположили красную кнопку с целевым действием — скачать презентацию. Материал можно показать руководству, если на сайт зашёл секретарь, либо ознакомиться самому. Там — рассказ о РосНИИРОС в деталях.
Актуализировали данные о деятельности. У заказчика два основных направления:
Поместили направления на главную, оформили их в виде двух плиток. При нажатии пользователь оказывается на посадочной странице, где подробно говорится об услуге.
Придумали дизайн. За основу взяли цвета из брендбука: белый, синий, красный. Что-то напоминает? Если рискнёте угадать — флаг вам в руки. А вот и ответ: белый, синий и красный используются в логотипе РосНИИРОС.
Добавили фишки. Во-первых, градиент. Оттенок синего меняется от лазурного до ультрамаринового. Градиент — тренд последних лет в графическом дизайне. Важно было передать, что, несмотря на богатую историю, РосНИИРОС — компания современная. Во-вторых, анимация. За курсором следует узор в виде точек, соединённых линиями. Он постоянно движется и напоминает паутину — Всемирную. Отсылку укрепляет земной шар, который крутится непрерывно.
Стремились передать образ развития. Сделали это с помощью динамики. Вот что получилось:
Составили глоссарий. Так называется словарь с терминами — для понимания технической информации. Без неё в доменной индустрии никак, поэтому мы постарались облегчить восприятие для посетителя.
Результат
Заказчику понравилось. Вот мы и собрали каре из проектов: логотип, презентация, брендбук и сайт. Причём оценил работу не только РосНИИРОС, но и Рейтинг Рунета. Нас номинировали в категории «Лучший сайт». Победу не присудили, но отметка приятная.
Если тоже хотите крутой корпоративный сайт, оставьте заявку на обратный звонок.