Продвижение в ТОП: выведем ваш сайт в топ
поисковой выдачи. Поможем занять первые позиции в поиске и бизнесе
Продвижение в ТОП — SEO-услуга, которая поднимает сайт в поисковой выдаче. А вершина в поисковике — это как вершина в пищевой цепочке. Кто находится наверху, тому достаются самые лакомые возможности: доверие пользователей, высокий трафик, заказы, прибыль. Станьте интернет-хищником вместе с нами чтобы никто не смог увести ваших клиентов.
Наша услуга комплексная. Это значит, что мы берём на себя продвижение целиком, от П до Е. Команда проводит аудит, составляет семантическое ядро, улучшает контент, исправляет ошибки в коде, размещает ссылки на ваш сайт на уважаемых площадках. И конечно учитывает все нюансы продвижения в топ Яндекса и Google.
Яндекс и Гугл проверяют информацию на уникальность, качество, правдивость и соответствие запросу. Особенно строго они относятся к медицине, политике, финансам и юриспруденции. Тексты на эти темы они анализируют на достоверность и безопасность для читателя.
Специалисты поисковиков это отрицают, но мы-то знаем: чем старше сайт, тем легче его раскрутить. Но если ваш проект совсем молод, не переживайте. Мы поможем новому ресурсу набрать вес и завоевать доверие поисковиков.
Линкбилдинг – это создание качественных ссылок на сайт с других ресурсов. Поисковикам важно, чтобы о вас писали в известных медиа, например, в новостных агентствах, финансовых журналах и аналитических изданиях.
Интернет-магазины
Сайты услуг
Корпоративные сайты
Информационные сайты
Цена продвижения в ТОП
200 тыс. руб.
Что входит в стоимость:
Дополнительно вы можете заказать:
В их числе Ростех, Росатом, Л'этуаль, Спортмастер… Продолжать список можно очень долго.
И за это время поработали со всеми сферами и сделали кучу крутых проектов, которыми гордимся.
Раскручиваем даже сложные и конкурентные темы: медицину, юриспруденцию, финансы, строительство.
Проводим аудит, подбираем ключевики, пишем метатеги и тексты… Искать других подрядчиков не придётся.
Профессионально оптимизируем все элементы страниц, чтобы сайты попадали в десятку лучших.
Используем современные аналитические сервисы, оцениваем результаты с помощью лучших практик.
Для попадания в top-10 недостаточно просто вложить денег в сео-продвижение. Чтобы сайт занял лидирующие позиции и привлёк целевую аудиторию, необходимо тщательно проработать множество факторов. Далее расскажем, что входит в СЕО-продвижение в топ.
Чтобы угодить поисковику, необходимо понравиться пользователю. Yandex и Google продвигают в топ сайты, на которых пользователям приятно находиться. Поэтому в первую очередь мы думаем о ваших клиентах, и только во вторую — об алгоритмах поисковиков. Для продвижения в top-10 результатов нужны:
Меню сайта должно быть логично и понятно. На хорошем ресурсе пользователь — как продвинутый, так и начинающий — быстро находит контакты, сравнивает тарифы и товары, делает заказы и оставляет заявки. А алгоритмы поисковиков легко сканируют контент, определяют нишу и аудиторию. Если же сайт похож на запутанный лабиринт, он не нравится ни людям, ни поисковым роботам.
Чтобы сделать интуитивную навигацию на web-ресурсе, мы оформляем разделы, подразделы и меню. А также делаем внутреннюю перелинковку: связываем между собой страницы, чтобы заинтересовать пользователей, улучшить навигацию и помочь поисковым роботам понять структуру ресурса.
Только оригинальный, качественный и актуальный контент, созданный с учётом потребностей целевой аудитории, выделяет сайт из общей массы. У статей должны быть простая структура и качественное оформление: цепляющие заголовки, понятные подзаголовки, лаконичные выводы, удобные чек-листы и списки. Тексты и иллюстрации должны помогать пользователям с выбором товаров и услуг, передавать экспертность бренда, вызывать доверие к сотрудникам фирмы.
При этом тексты должны быть написаны без стилистических, грамматических и орфографических ошибок. Также они должны быть уникальны и не переспамлены ключевиками. Иначе они попадут в чёрный список поисковиков и не найдут свою аудиторию.
По статистике Yandex, 70% пользователей России выходят в интернет со смартфонов. Поэтому адаптивная вёрстка обязательна. Тексты, кнопки, картинки, формы регистрации и обратной связи должны правильно отображаться и корректно работать на дисплеях разного размера. Особое внимание на адаптивность обращает Google: чем выше качество мобильной версии, тем выше вероятность попадания в его toп выдачи.
Это ещё один фронт работ, который мы включаем в SEO-продвижение в топ. К нему относятся:
Чтобы попасть в топ-10 важно учитывать особенности ceo-продвижения в каждом из поисковиков.
Яндекс оценивает, насколько легко пользователь находит информацию о продукте или услуге, тарифах и прайсе, а потом покупает товар. Поэтому мы уделяем особое внимание оформлению карточек товаров. Яркие изображения, подробные описания и актуальные цены делают ресурс привлекательным для посетителей и повышают вероятность покупок. Также Яндекс учитывает онлайн-оплату, удобство оформления заказов, наличие информации о точках продаж, условиях рассрочки и доставки. Эти элементы повышают лояльность клиентов и улучшают позиции сервиса в выдаче.
А поскольку люди ищут товары и услуги неподалёку, поисковик ориентируется на географию бизнеса. Мы знаем, где и как указать адрес, чтобы Yandex обратил на него внимание. И помогаем раскручивать как московские организации, так и фирмы из других городов.
Ещё одна особенность Яндекса в том, что в нём компании соревнуются за топ не только с конкурентами, но и с самим Яндексом. Поисковик продвигает на первые строчки собственные агрегаторы и сервисы, а остальным проектам оставляет не такие престижные места. Но это не повод отчаиваться, просто стоит учитывать эту особенность.
Google отдаёт предпочтение сайтам, на которые ссылаются в авторитетных источниках: СМИ, информационных агентствах, образовательных платформах, крупных каталогах и отзовиках. Упоминание компании на таких площадках повышает доверие к бренду и улучшает позиции сайта в поисковой выдаче. Мы предлагаем комплексный подход к продвижению бизнеса, включая размещение публикаций в ведущих СМИ. Наши партнёры – это РИА Новости, Forbes, РБК и другие авторитетные издания.
Помимо ссылок из авторитетных источников Google учитывает активность бренда в социальных сетях. Чем больше пользователей делятся информацией о компании, тем выше её авторитет в глазах поисковика.
Медицина
Юриспруденция
Строительство
Недвижимость
Гостиницы
Предприятия
Туризм
Автозапчасти
Цветы
Автомобили
Раскрутка сайта в топ поисковых систем приносит новых клиентов и помогает повысить прибыль:
Чем выше ресурс в выдаче поисковика, тем больше пользователей на него переходят. Поэтому SEO-оптимизация — это прямой путь к увеличению базы клиентов.
Чем больше людей посещают сайт, тем больше покупок они совершают. Это закономерная взаимосвязь, которую мы поможем наладить.
SEO-оптимизация делает страницы удобнее, что приводит к увеличению числа покупок и повторных заказов.
Первые в выдаче – первые в доверии. Попадая в top-десять поисковой выдачи вы автоматически повышаете уровень доверия к бренду.
Google – самая популярная поисковая система в мире. Раскручивание сайта в Google поможет расширить географию бизнеса и привлечь клиентов из разных стран.
После SEO-оптимизации ресурс продолжит привлекать клиентов даже без дополнительных вложений в рекламу.
Нам доверяют госкорпорации, крупнейшие российские
и международные компании:
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Элина Наумова
PR-директор
Герман Маутер
Full-stack - программист
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Антонина Топченко
PR-менеджер
Елена Карюк
Менеджер проектов
Чем отличается продвижение в топ от продвижения по трафику?
Почему так трудно попасть в топ-10 Яндекса и Google?
Сколько времени нужно, чтобы продвинуть сайт в топ?
Используете ли вы чёрные методы SEO?
Даёте ли вы гарантии на продвижение сайта в ТОП-10?