Зачем бизнесу нужен сайт: 5 причин
Вот уже несколько лет бизнес постепенно перетекает в онлайн: активно развиваются маркетплейсы, продажи через социальные сети и собственные платформы компаний. Начавшаяся в 2020 году пандемия только ускорила эту тенденцию, приучив большое количество людей к шоппингу в интернете. С 2017 по 2022 год доля онлайн-продаж выросла более чем в 3 раза с 9,5% до 31% (DataInsight). А это значит, что создание сайта для компании уже не просто преимущество, а необходимость.
Наличие собственного сайта открывает новые возможности для бизнеса. Создав продуманную и красивую страницу в интернете, вы разом достигнете нескольких целей и сможете вывести ваш бизнес на новый уровень.
Причина 1: Создаем круглосуточный офис.
Представьте, что ваш потенциальный клиент хочет оформить предварительный заказ или записаться на консультацию, а может быть у него есть вопросы по ассортименту или времени работы офиса. Если вы не ответите на звонок ваш клиент может уйти к конкурентам, у которых есть сайт, способный удовлетворить его запрос. Маловероятно, что ваш бизнес настолько уникален, что конкуренты исключены в принципе.
Сайт – это ваш круглосуточный офис, работающий без дополнительных затрат в любое время суток и без выходных. При правильном оформлении веб-страницы вы ответите на возможные вопросы клиента и убедите его выбрать именно вас. Поэтому важно не только наличие сайта, но и его продуманность, наполненность и удобство. Попав на страницу, ваш потенциальный клиент должен с легкостью найти интересующую его информацию, она должна быть доступной и понятной.
Причина 2: Завоевываем доверие клиентов.
С развитием интернета растет и количество мошеннических схем, реализуемых онлайн. Это влияет на уровень доверия пользователей: засомневавшись в реальности вашего бизнеса они могут воздержаться от покупки и выберут вашего конкурента, о котором попросту будет больше доступной информации. Этого легко избежать, если у вас будет сайт, оформленный соответствующим образом.
В первую очередь, добавьте на вашу страницу реквизиты компании, адрес и телефон. Эту информацию легко проверить в других источниках, а значит покупатель сможет убедиться в реальности вашего бизнеса. Так же на пользу пойдет наличие портфолио и отзывов ваших клиентов, описание вашей команды, имена и фото сотрудников, их трудовой стаж. Можно добавить ссылки на страницы бренда в социальных сетях. Многие компании добавляют форму обратной связи для тех клиентов, кто не хочет искать контакты и связываться самостоятельно. Поэтому чем больше данных о себе вы пропишите, тем лучше. Только не забудьте правильно их структурировать, чтобы сайт не выглядел захламленным, а нужная информация легко находилась. Все это создаст образ надежной компании с опытом, которой можно доверять.
Причина 3: Отстраиваемся от конкурентов.
Практически во всех сферах бизнеса конкуренция достаточно высока. Сайт может стать дополнительным инструментом, чтобы завоевать клиента и склонить его выбор в свою пользу.
Определите свои сильные стороны: то, что выгодно отличает вас от конкурентов. Важны не только качество, цена и сервис, но и даже такие мелочи, как удобное расположение офиса, режим работы, возможность предварительной консультации или бесплатная доставка. Не стесняйтесь показывать ваши преимущества, сделайте их заметными и бросающимися в глаза, чтобы потенциальный клиент совершенно точно обратил на них внимание, посетив ваш сайт. Только не лукавьте, принцип «быть, а не казаться» работает безотказно, ведь важно не только приобрести клиента, но и сделать его постоянным.
Причина 4: Формируем представление о бренде.
Чем выше конкуренция, тем более требовательным становится клиент. Уже недостаточно просто качественно делать свою работу, важно нести правильные ценности, иметь собственную миссию, формировать впечатление в сознании потребителя.
Наличие сильного и узнаваемого бренда – это то, что отличает успешный современный бизнес. Поэтому важно транслировать клиентам вашу уникальность, формируя имидж компании и повышая ценность продукта в глазах покупателя. Сайт, выполненный в фирменных цветах, где будет отражена миссия, корпоративные ценности и история создания сделает ваш бренд узнаваемым и запоминающимся, поможет завоевать симпатию клиента и сформирует у него правильное представление о вас.
Причина 5: Получаем дополнительный рекламный инструмент.
Если ваш бренд не на слуху, то, скорее всего, в нужный момент потенциальный клиент не вспомнит про вашу компанию. Как в таком случае заявить о себе?
Когда у пользователя возникает потребность в продукте или услуге, чаще всего он вводит соответствующий запрос в поисковую строку. Наличие сайта поможет вам привлечь дополнительный трафик, не прилагая при этом дополнительных усилий. А для постоянных клиентов ваша площадка в интернете станет дополнительным инструментом маркетинга, с помощью которого вы сможете информировать их об изменениях и специальных предложениях.
Сейчас сайт это не просто страничка в интернете с информацией о вашей компании. Это эффективный инструмент в борьбе за клиента, который поможет отстроиться от конкурентов и привлечь дополнительный поток потенциальных покупателей. Вебсайт – это лицо вашего бренда, поэтому он должен быть не только информативным, но и эстетичным, уникальным и запоминающимся. В таком случае, вы сможете вывести ваш бренд на новый уровень, качественно улучшив бизнес-показатели. Команда Veonix имеет большой опыт в создании эффективных сайтов разной направленности. Мы с радостью создадим для вас не только уникальный дизайн вебсайта, но и разработаем эксклюзивный брендинг, который поможет вам громко заявить о себе и стать на голову выше конкурентов.