Какие блоки нужно разместить на главной странице сайта?
Каждый сайт имеет свое целевое назначение. Быстро и удобно получить пользователю то, зачем он зашел на сайт, помогают правильное деление страницы на блоки и размещение нужных элементов:
Навигация
Меню на сайте помогает быстро перейти к конкретному разделу и получить необходимую информацию.
Информация о бренде
На первом же экране нужен логотип бренда и название, чтобы посетители сразу идентифицировали компанию. В верхней части экрана размещаются еще контакты для быстрой связи.
Основное предложение
Уникальному торговому предложению нужен отдельный блок, мимо которого сложно пройти и не заметить, на нем основное внимание посетителя.
Ассортимент продукции
В блоке основного предложения посетители обращают внимание на выгоду, новый̆ товар, хит продаж. Но важно познакомить аудиторию и с полным ассортиментом, предложить широкий выбор товаров или услуг.
Портфолио
Реализованные проекты тоже могут рассказать о компании. Видна проведенная работа, это сразу надо показать. Посмотрите, например, на наши работы.
Блог
Хорошее дополнение к основному контенту сайта. Здесь можно знакомить пользователей с жизнью компании, делиться новостями и экспертным мнением.
Последние два блока носят больше рекомендательный характер, но они подчеркнут профессионализм компании, помогут повысить конверсию сайта и лояльность клиентов.
Каждому блоку не помешает и хорошее графическое оформление. Качественные изображения и анимация придадут странице красоты и стиля, обратят внимание, лучше презентуют продукт. Главное, не перегрузить сайт графикой, весь визуал должен быть оправдан.
В разделах сайта больше упор на информативность, когда главная страница еще про подачу, презентацию, имидж. Мы регулярно разрабатываем полноценные сайты для наших клиентов, отвечающих требования для сео-продвижения. Созданию главной страницы уделяется особое внимание.