Логотип для Campana Home. Как мы сделали фирменный знак из двух букв
- Аналитики
- Платформа бренда
- Фирменный стиль
- Рекламные носители
Цель
Задача
Реализация
К нам обратилась фирма Campana Home. Это молодой мебельный бренд, который изготавливает кухни премиум-класса. Ранее мы уже сотрудничали с компанией — делали презентацию. В этот раз нас попросили создать логотип. По прошлому опыту мы знали, что заказчик поощряет творчество, поэтому взялись за работу с энтузиазмом.
Но на взлётной полосе фантазии возникла трещина — оказалось, что надо подстраиваться под брендбук. У компании уже была концепция бренда, и логотип следовало вписать в существующий дизайн. Штош, такое мы тоже умеем.
Помимо брендбука, у Campana Home был и логотип. В качестве него — по заветам IKEA — использовалось просто название компании. Мы решили освежить этот вариант.
Перебрали сотню шрифтов, чтобы найти два, тех самых. Для логотипа выбрали декоративный Bergamasco. Строгость отражает в нём силу, а засечки — утончённость. Для текста на баннерах и визитках рекомендовали шрифт Montserrat. Его удобно читать, и он хорошо сочетается с Bergamasco.
Текстовую часть логотипа мы дополнили графическим знаком. Придумали составить монограмму из первых букв Campana Home. Мы продолжили следовать линии, где классическое соседствует с изощрённым. Буква «C» отвечает за первое, а «H» — за второе.
Приправили логотип четырёхконечной звездой, чтобы подчеркнуть премиальное качество бренда.
Результат
Заказчик в восторге от минималистичной концепции. Логотип подходит под дизайн брендбука, будто создавали их одновременно. Молодая компания вышла на рынок с запоминающимся стилем. А серьёзный брендинг приводит серьёзных клиентов.
Если вам тоже нужен логотип, оставьте заявку на обратный звонок.