Разработка корпоративной айдентики для IT-компании
«1C-Отель»
Цель
Создать позитивный и надежный образ компании в глазах клиентов и партнеров
Задача
Разработать элементы корпоративной айдентики компании

Реализация
Анализ
Прежде всего мы исследовали конкурентов и целевую аудиторию. На рынке немало компаний, которые так же разрабатывают программное обеспечение для управления гостиничным бизнесом.
У конкурентов уже сформированный имидж, корпоративная стилистика. Мы выбрали 30+ компаний и оценили плюсы и минусы дизайна логотипа, буклетов, визиток и прочих элементов корпоративной айдентики.
Затем мы проанализировали целевую аудиторию:
- половозрастную структуру
- интересы и увлечения
- ожидания
- возражения
Маркетолог совместно с арт-директором составили план по разработке айдентики компании, со сроком - 14 дней.
Также они набросали предварительную схему, в которую включили:
- предпочтительные цвета,
- наиболее удачные «фишки» конкурентов
- образы, которые запоминаются целевой аудитории.
Разумный креатив
Мы использовали желтые и черные оттенки в создании стилистики. Как видите, айдентика компании выполнена в строгом, но довольно ярком стиле.
Дизайнер отразил серьезность и многозадачность компании, ее профессиональный и ответственный подход.
Кроме того, в дизайне прослеживается тематика гостиничного бизнеса (форма буклета) и систем управления им, что сразу же раскрывает деятельность компании.
Все элементы корпоративной айдентики дополняют друг друга и гармонично сочетаются. Мы разработали дизайн брендбука, буклетов, визиток, брошюр и других атрибутов.

Результат
Полное обновление визуальной составляющей имиджа. Компания получила «новое лицо», которое ярко и оригинально смотрится на фоне конкурентов и соответствует предпочтениям целевой аудитории. Современный и необычный дизайн помог заказчику привлечь новых партнеров и клиентов и занять высокие позиции на рынке.

