Цель
Задача
Реализация
О работе с сетью магазинов женского белья «Дефиле» мы вспоминаем каждый раз, когда оказываемся в торговом центре. Дело в том, что она насчитывает 90 точек в 30 городах России, поэтому логотип компании часто попадается на глаза. Греет душу, что его разработала наша студия. Он нежный, изящный, утончённый, эстетичный, элегантный, изыс… Ладно, что-то мы увлеклись. Но получилось действительно классно! Настоящая подборка для Pinterest.
Заказчик попросил отразить в дизайне философию комфорта и мягкости. Месседж от магазина женского белья органичный, только он не совпадает с названием бренда. Слово «дефиле» — это про моду, тяжёлый люкс и шик. Пришлось хорошенько поразмыслить, как уйти от налёта роскоши и сфокусироваться на лёгкости. Чтобы передать образ уюта и воздушности, в начертании букв мы чередовали толстые и тонкие линии.
Для лаконичности первую букву в логотипе написали латиницей — «Dефиле». Так мы избежали резких переходов, свойственных нашей привычной «Д». Плавность была путевой звездой в этом проекте.
К каждому комплекту белья компания прилагает прямоугольную бирку. На ней тоже, конечно, должен быть логотип. Но формат её такой, что слово «Dефиле» смотрелось громоздко. Тогда мы решили подготовить вариант логотипа в виде монограммы: минималистичный символ, где буква «Л» вписана в «D».
Выбрали палитру. От розового, по просьбе клиента, отказались сразу же. За основу взяли строгую и деликатную комбинацию чёрного с белым. Но настоящей находкой стали акцентные цвета. Их два, и они необычные: оловянно-синий и жёлто-коричневый. Первый — холодный, отвечает за сдержанность. Второй — тёплый, символизирует комфорт.
Посоветовали шрифт. Лучше других смотрелся Onest: аккуратный, с низким контрастом и высоким уровнем читаемости. Он прекрасно подходит для набора объёмных текстов и чтения с разных устройств. Шрифт сочетает в себе ёмкость и разборчивость.
Результат
Заказчик принял концепцию с распростёртыми объятиями. Результат нашего сотрудничества вы можете наблюдать по всей стране: в одной только Москве у «Дефиле» 15 магазинов.
Сеть продолжает развиваться и открывать новые шоурумы по франшизе. Бренд набирает силу и уверенно идёт в лидерах рынка женского белья.
Если вашему бизнесу нужен рывок, закажите у нас брендинг. Для этого оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Лия Матреско
Дизайнер
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Марк Бондаренко
Дизайнер