Год создания — 2024

Брендинг для сети магазинов женского белья «Дефиле». Работа, которую вы точно видели

Стоимость проекта по запросу

Цель

Укрепить доверие к бренду и расширить сеть магазинов

Задача

Сделать брендинг, который будет притягивать покупателей
Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 1

Реализация

О работе с сетью магазинов женского белья «Дефиле» мы вспоминаем каждый раз, когда оказываемся в торговом центре. Дело в том, что она насчитывает 90 точек в 30 городах России, поэтому логотип компании часто попадается на глаза. Греет душу, что его разработала наша студия. Он нежный, изящный, утончённый, эстетичный, элегантный, изыс…  Ладно, что-то мы увлеклись. Но получилось действительно классно! Настоящая подборка для Pinterest.

Заказчик попросил отразить в дизайне философию комфорта и мягкости. Месседж от магазина женского белья органичный, только он не совпадает с названием бренда. Слово «дефиле» — это про моду, тяжёлый люкс и шик. Пришлось хорошенько поразмыслить, как уйти от налёта роскоши и  сфокусироваться на лёгкости. Чтобы передать образ уюта и воздушности, в начертании букв мы чередовали толстые и тонкие линии.

Для лаконичности первую букву в логотипе написали латиницей — «Dефиле». Так мы избежали резких переходов, свойственных нашей привычной «Д». Плавность была путевой звездой в этом проекте.



К каждому комплекту белья компания прилагает прямоугольную бирку. На ней тоже, конечно, должен быть логотип. Но формат её такой, что слово «Dефиле» смотрелось громоздко. Тогда мы решили подготовить вариант логотипа в виде монограммы: минималистичный символ, где буква «Л» вписана в «D».

Выбрали палитру. От розового, по просьбе клиента, отказались сразу же. За основу взяли строгую и деликатную комбинацию чёрного с белым. Но настоящей находкой стали акцентные цвета. Их два, и они необычные: оловянно-синий и жёлто-коричневый. Первый — холодный, отвечает за сдержанность. Второй — тёплый, символизирует комфорт. 

Посоветовали шрифт. Лучше других смотрелся Onest: аккуратный, с низким контрастом и высоким уровнем читаемости. Он прекрасно подходит для набора объёмных текстов и чтения с разных устройств. Шрифт сочетает в себе ёмкость и разборчивость.



Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 2

Результат

Заказчик принял концепцию с распростёртыми объятиями. Результат нашего сотрудничества вы можете наблюдать по всей стране: в одной только Москве у «Дефиле» 15 магазинов. 

Сеть продолжает развиваться и открывать новые шоурумы по франшизе. Бренд набирает силу и уверенно идёт в лидерах рынка женского белья.

Если вашему бизнесу нужен рывок, закажите у нас брендинг. Для этого оставьте заявку на обратный звонок.

Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 3
Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 4
Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 5
Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 6
Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 7
Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 8
Кейс «Дефиле» разработка брендинга — Фото 9

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Лия Матреско

Дизайнер

Алиса Волкова

Специалист по развитию проектов

Марк Бондаренко

Дизайнер

Заказать брендинг