Цель
Запустить в продажу витамины для спортсменов в Америке на платформе Amazon.
Задача
Разработать дизайн упаковки — сборной коробки из картона, а также дизайн этикетки для банки под витамины.
Реализация
Наш заказчик производит биологически активные добавки для спортсменов. Сам он живет в США, и именно там решил реализовывать свою продукцию с помощью интернет-площадки Amazon.
В спортивной сфере на просторах Штатов огромной популярностью сейчас пользуются смешанные единоборства — бои UFC. Клиент активно пытался наладить контакты с этой организацией и даже смог выйти на нашего отечественного бойца — Алексея Олейника, чтобы найти поддержку для своего продукта.
Эти подробности дали нам возможность сразу отойти от стандартных задумок для дизайна продукции в спортивной категории и, в хорошем смысле, сузить область поиска решений. Собственно, продумывая оформление и составляя тезисные характеристики дизайна упаковки, мы сразу взяли ориентир на тематику единоборств и сам бренд UFC: подбирали нечто резкое, брутальное, контрастное. Даже само название к этому подталкивает. Октагон — это восьмиугольный ринг, где происходят все бои.
Сочетание черного, белого и красного цветов, дополненное простыми, но дерзкими шрифтами, сделали свое дело и отлично подошли продукту. Но сложность заключалась не столько в подборе, сколько в оформлении упаковки товара. Предстояло разработать дизайн сборной картонной коробки, учитывая все вырезы, линии сгиба, места склейки и фиксации. При этом каждая грань в отдельности должна нести свою информацию и быть грамотно оформлена, а вся коробка в сборе должна составлять правильную композицию.
Покрутили, поскладывали. В итоге, все учли, продумали и разместили как полагается. Также разработали дизайн этикетки на банку в том же стиле. Все оформление продукта отлично перекликается как с единоборствами UFC, так и со спортивной тематикой в целом. И еще. Обязательно посмотрите на дизайн капсулы витаминов (да-да, и это мы продумали) — его не описать словами, просто листайте слайды ниже!
Результат
Еще один интересный и, в какой-то мере, даже нестандартный проект в копилку. В копилку успешных проектов, ведь клиент остался доволен тем, что увидел в результате, и смело запустил витамины в продажу.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор