Цель
Вывести на рынок премиальный бренд косметики для волос, выделив его на фоне конкурентов
Задача
Разработать логотип и дизайн упаковки шампуня и кондиционера
Реализация
Вот за что мы обожаем нашу работу, так это за возможность исполнять мечты. К нам обратилась заказчица, мечтавшая о создании линейки премиальной косметики по уходу за волосами. Нам же нужно было эффектно упаковать готовый продукт и оформить сам бренд, создав для него логотип.
Aeva – это премиальная косметика для волос. Первыми продуктами в линейке стали шампунь и бальзам-кондиционер, и именно для них нам предстояло разработать дизайн упаковки. Мы начали с создания изящного логотипа, который должен задать тон дальнейшего оформления всей линейки. Посмотрите, каким элегантным он получился – плавные тонкие линии и черно-белый градиент. Две первые буквы выполнены в виде монограммы, придающей еще большего благородства дизайну.
Следующим этапом стала разработка упаковки. Нам хотелось сделать ее такой стильной, чтобы она заняла центральное место на полке в ванной. И, кажется, у нас это получилось.
Никаких кислотных расцветок, изображений крапивы и ромашки, аляпистых шрифтов: упаковка выполнена в монохромном стиле с небольшим количеством текста. На наш взгляд, минимализм как нельзя лучше подходит премиум-сегменту. Дизайн получился одновременно строгим, классическим, нежным и женственным. Теперь каждая девушка сможет почувствовать себя настоящей леди, поставив на полочку в ванной продукт от Аева.
С какими сложностями мы столкнулись в процессе и как мы их решали? Сложности поджидали нас в самом непредсказуемом месте. Так как бренд новый и производство налаживалось одновременно с созданием дизайна, нам пришлось выйти за рамки нашей работы. Фабрика запрашивала информацию по используемым в упаковке материалам, вплоть до химического состава пластика бутылок и крышек шампуня. Мы включились в переговоры с производством, предоставили им все необходимые данные и заветные баночки наконец запустили в тираж.
Результат
В каждом новом проекте наша высшая цель – сделать клиентов счастливыми. Так получилось и в этот раз. Нам удалось поучаствовать в рождении нового бренда и подарить восторженные эмоции заказчику. Ну, а для женской половины команды работа над этим проектом была двойным удовольствием:)
Артемий Матвеенко
Web-дизайнер
Алиса Волкова
Специалист по развитию проектов
Элина Наумова
PR-директор