Цель
Превратить компанию в узнаваемый бренд
Задача
Разработать фирменный стиль с учетом особенностей заказчика
Реализация
Иногда к нам обращаются заказчики, которые только начали превращать свой бизнес в узнаваемый бренд. Обычно они знают чего хотят, но не знают какими инструментами этого достичь. Поэтому мы при первом интервью направляем клиента, рассказывая о том, что мы можем и какой это даст результат.
Когда к нам обратилась компания «Спецводхоз», их запрос звучал предельно просто: «Мы хотим дизайнерский бланк». Оказалось, что заказчик задумывался о разработке фирменного стиля, но не знал, какой комплекс решений он в себя включает. Поэтому просто обращался к студиям с небольшими запросами, вроде разработки визиток или бланков.
На первой встрече мы поняли, что на самом деле необходимо клиенту и предложили разработать фирменный стиль. Потребности были скромные, так что мы выбрали пакет «Лайт». Он включает в себя основные элементы стиля компании: цвета, шрифты и паттерны. Большим плюсом является то, что все наши наработки применимы к любому носителю, будь то бланк, визитки, календари, фирменный стенд, сайт и многое другое.
Мы решили не изобретать велосипед и в дизайне поиграли с темой воды. Так как клиент оказывает технические услуги, дизайн сделали строгим и симметричным, с четкими гранями. А колористику выбрали в духе водной стихии: градиент голубого и черные элементы. Получилось строго и со вкусом.
Результат
Что нам показал этот кейс? Всегда задавайте клиенту больше вопросов и узнавайте его истинные боли и потребности. Благодаря этому, заказчик получил не точечное «латание дыр», а комплексное решение проблемы развития бренда. Мы предоставили ему не просто красивый бланк, а новый фирменный стиль и единую стратегию визуальных коммуникаций, зашитую в мини-брендбук.
Виктор Некрасов
Директор
Евгений Евтеев
Менеджер проектов
Артемий Матвеенко
Старший web-дизайнер