Год создания — 2016

Брендинг этикеток молока, кефира, творога, йогурта

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Вывод нового бренда на рынок молочной продукции, поиск оптовых покупателей продукции

Задача

Разработка бренда молочной продукции; разработка и дизайн презентации для b2b продаж

Эко-ферма

Реализация

В ходе разработки брендинга мы отталкивались от названия бренда - "Эко-ферма" и его позиционирования как производителя экологически чистой, качественной продукции. Проведя глубокий маркетинговый анализ и фокус-группу с потенциальными потребителями, мы собрали следующие ассоциации покупателей с экологически чистой молочной продукцией: ферма, стог душистого сена, коровы, сочная зеленая трава.

Также нужно было учесть следующее требование заказчика: продукт должен выделяться на полках, не сливаться с упаковкой конкурентов.

Дизайнер создала на основе этих ассоциаций несколько паттернов в различных цветах для каждого вида продукции:

  • молоко - голубой цвет
  • кисломолочная продукция - зеленый
  • твердые сыры - желтый
  • мягкие сыры - оранжевый.

В результате объединения паттернов разных цветов в круг с четырьмя сегментами получился логотип - круг с названием бренда в центре для брендинга этикеток молока, кефира, творога и йогурта.

Основные шрифты - позитивный, насыщенный акцидентный шрифт LetterOMatic! Regular и округлый GardenC.

Для йогуртов с различными вкусами фруктов и ягод были дополнительно разработаны этикетки в красном цвете (для клубничного йогурта), темно-фиолетовом (для йогурта с черникой), оранжевом (для йогурта с абрикосом). В таких же цветах мы предложили выполнить крышки напитка.

Что получилось в итоге?

Мы разработали яркие, позитивные и привлекающие внимание этикетки молочной продукции, отличающиеся от других производителей, и удачно визуализировали качество и экологичность продукции.

После завершения работы над брендингом этикеток мы приступили к разработке презентации "Эко-фермы" для оптовиков. Документ включает следующие разделы: ассортимент; состав, жирность продукта, срок годности и условия хранения; подробное описание условий и процесса производства экологически чистой фермерской продукции; условия и объемы поставок для оптовиков.

Эко-ферма

Результат

В строго оговоренные сроки заказчик получил комплект этикеток для брендинга, чтобы запустить производство, а также продающую презентацию для проведения переговоров с потенциальными покупателями. Продажи продукции успешно запущены.

Эко-ферма
Эко-ферма
Эко-ферма
Эко-ферма
Эко-ферма
Эко-ферма
Эко-ферма
Эко-ферма

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Создадим ваш
идеальный

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендинг