Цель
Вывод нового бренда на рынок молочной продукции, поиск оптовых покупателей продукции
Задача
Разработка бренда молочной продукции; разработка и дизайн презентации для b2b продаж
Реализация
В ходе разработки брендинга мы отталкивались от названия бренда - "Эко-ферма" и его позиционирования как производителя экологически чистой, качественной продукции. Проведя глубокий маркетинговый анализ и фокус-группу с потенциальными потребителями, мы собрали следующие ассоциации покупателей с экологически чистой молочной продукцией: ферма, стог душистого сена, коровы, сочная зеленая трава.
Также нужно было учесть следующее требование заказчика: продукт должен выделяться на полках, не сливаться с упаковкой конкурентов.
Дизайнер создала на основе этих ассоциаций несколько паттернов в различных цветах для каждого вида продукции:
В результате объединения паттернов разных цветов в круг с четырьмя сегментами получился логотип - круг с названием бренда в центре для брендинга этикеток молока, кефира, творога и йогурта.
Основные шрифты - позитивный, насыщенный акцидентный шрифт LetterOMatic! Regular и округлый GardenC.
Для йогуртов с различными вкусами фруктов и ягод были дополнительно разработаны этикетки в красном цвете (для клубничного йогурта), темно-фиолетовом (для йогурта с черникой), оранжевом (для йогурта с абрикосом). В таких же цветах мы предложили выполнить крышки напитка.
Что получилось в итоге?
Мы разработали яркие, позитивные и привлекающие внимание этикетки молочной продукции, отличающиеся от других производителей, и удачно визуализировали качество и экологичность продукции.
После завершения работы над брендингом этикеток мы приступили к разработке презентации "Эко-фермы" для оптовиков. Документ включает следующие разделы: ассортимент; состав, жирность продукта, срок годности и условия хранения; подробное описание условий и процесса производства экологически чистой фермерской продукции; условия и объемы поставок для оптовиков.
Результат
В строго оговоренные сроки заказчик получил комплект этикеток для брендинга, чтобы запустить производство, а также продающую презентацию для проведения переговоров с потенциальными покупателями. Продажи продукции успешно запущены.
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор