Год создания — 2016

Разработка дизайна бутылки воды для спортсменов

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Запуск новой линейки охлаждающего напитка для спортсменов

Задача

Кейс Производитель спортивных напитков разработка брендинга — Фото 1

Реализация

Компания ООО «АГРОФУДВОСТОК» более 5 лет производит продукты здорового питания. Напиток «FreshPoint»- принципиально новый проект, разработанный по авторскому рецепту совместно с немецкой компанией.

Перед нами стояла непростая задача - создать необычный дизайн бутылки, который в полной мере передаст все преимущества спортивного напитка.

В самом начале мы столкнулись со сложностями. Во-первых, заказчик поставил жесткий дедлайн - запуск продукции должен был стартовать уже через 3 недели! А мы только получили заказ в работу…

Во-вторых, клиент не объяснил четко, что хочет получить, а аналогов подобного продукта было немного. Поэтому мы опирались на имеющуюся презентацию о продукте и некоторые примеры конкурентов.

Срок был «вчера», а идей не было…

Чтобы уложиться в срок, мы отложили несрочные проекты и погрузились в тему спортивных напитков. Каждый день начинался с мини-совещаний, на котором дизайнеры озвучивали идеи дизайна бутылки, а арт-директор их отклонял…

Не хватало «сочной» идеи, которая показала бы натуральные и вкусовые свойства продукта. И главное - дизайн упаковки нового продукта должен цеплять и вызывать интерес.

Все задачи «встали». Дизайнеры и иллюстраторы обсуждали эскизы, думали, искали источник вдохновения…Спустя 4 дня у нас практически ничего не было, менеджер проектов был в ярости, но мы не сдавались.

В четверг на очередном «мозговом штурме» мы наконец-то создали модель будущего дизайна бутылки. «Мощная энергетика и 100 процентное восстановление сил после тренировки» - именно эта идея легла в основу концепции.

Взгляните на упаковку напитка со вкусом «Яблоко-лимон»: крупным планом изображен спортсмен, полный сил и энергии.

Всего за 5 дней дизайнер и иллюстратор создали несколько вариантов макета для печати. На удивление мы завершили работу раньше срока.

Кейс Производитель спортивных напитков разработка брендинга — Фото 2

Результат

Руководство компании призналось, что дизайн бутылки превзошел их ожидания, и они остались очень довольны. Новый продукт успешно запущен в производство.

Кейс Производитель спортивных напитков разработка брендинга — Фото 3
Кейс Производитель спортивных напитков разработка брендинга — Фото 4
Кейс Производитель спортивных напитков разработка брендинга — Фото 5

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Сергей Павлов

Старший дизайнер

Игорь Пагаев

Маркетолог

Юрий Поляков

Специалист по продвижению

Сергей Лукин

Дизайнер

Заказать брендинг