Цель
Убедить руководителей промышленных предприятий, что Сетагор — надежный партнер, предлагающий качественную замену зарубежному нефтегазовому оборудованию
Задача
Создать уникальный фирменный стиль, разработав брендбук, который поможет сформировать целостный, узнаваемый образ компании
Реализация
Недавно мы завершили крупный проект по ребрендингу инновационной компании Сетагор. Заказчик поставил перед собой амбициозную цель — обеспечить российские нефтегазовые предприятия продукцией и оборудованием собственного производства, составив достойную конкуренцию ушедшим зарубежным брендам.
Компания совсем молодая, основана в 2020 году, но уже собрала надежную команду опытных специалистов. Осталось только обеспечить стабильный поток заказов и загрузить производство на несколько месяцев вперед. Заинтересовать перспективных заказчиков поможет сильный бренд.
У компании уже был логотип, знакомый многим клиентам. Наша задача была освежить его, сделав более актуальным, но сохранить главную особенность — вписанную в букву “О” карту России.
Поскольку компания ведет свою деятельность в условиях Крайнего Севера, мы подобрали цветовую гамму из холодных оттенков синего.
Особое внимание мы уделили выбору шрифта. Он должен был придать строгости и солидности логотипу, при этом органично смотреться с силуэтом карты в букве “О”. Для этой задачи идеально подошел Arkhip — изящный, оригинальный шрифт, который при этом выглядит современным и не броским.
В фирменном паттерне мы использовали голубой шестиугольник, прорисованный тонкими линиями. Несколько вариантов носителей бренда оформили в виде мокапов, показав как можно использовать новый паттерн в ежедневной работе, например на визитках или конвертах.
В коммуникационной стратегии мы предложили несколько вариантов уникального торгового предложения. Например, одно из них звучало как «СЕТАГОР»: инновации, которые не боятся холода и сложных условий!».
И это чистая правда — Сетагор находится в Сургуте, суровом северном регионе, и поставляет свою продукцию ближайшим нефтегазовым и промышленным предприятиям.
Результат
Руководство Сетагора оценило наши старания. Особенно они отметили логотип, который остался узнаваемым за счет карты, но при этом стал современным и более строгим, как и сама компания.
Разработанный нами фирменный стиль на текущий момент активно используется заказчиком в самых разных сферах — от создания сувенирной продукции до организации выставок.
Тоже хотите получить брендбук, который выражает индивидуальность вашей компании и помогает завоевать симпатии клиентов? Свяжитесь с нами, обсудим ваш проект!
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Елена Карюк
Менеджер проектов
Лия Матреско
Старший дизайнер
Марк Бондаренко
Дизайнер