Год создания — 2023

Разработка брендбука для компании «Сетагор». Как мы уместили большую карту в маленькой окружности

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Убедить руководителей промышленных предприятий, что Сетагор — надежный партнер, предлагающий качественную замену зарубежному нефтегазовому оборудованию

Задача

Создать уникальный фирменный стиль, разработав брендбук, который поможет сформировать целостный, узнаваемый образ компании

Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 1

Реализация

Недавно мы завершили крупный проект по ребрендингу инновационной компании Сетагор. Заказчик поставил перед собой амбициозную цель — обеспечить российские нефтегазовые предприятия продукцией и оборудованием собственного производства, составив достойную конкуренцию ушедшим зарубежным брендам.

Компания совсем молодая, основана в 2020 году, но уже собрала надежную команду опытных специалистов. Осталось только обеспечить стабильный поток заказов и загрузить производство на несколько месяцев вперед. Заинтересовать перспективных заказчиков поможет сильный бренд.

У компании уже был логотип, знакомый многим клиентам. Наша задача была освежить его, сделав более актуальным, но сохранить главную особенность — вписанную в букву “О” карту России. 

Поскольку компания ведет свою деятельность в условиях Крайнего Севера, мы подобрали цветовую гамму из холодных оттенков синего.

Особое внимание мы уделили выбору шрифта. Он должен был придать строгости и солидности логотипу, при этом органично смотреться с силуэтом карты в букве “О”. Для этой задачи идеально подошел Arkhip — изящный, оригинальный шрифт, который при этом выглядит современным и не броским.

В фирменном паттерне мы использовали голубой шестиугольник, прорисованный тонкими линиями. Несколько вариантов носителей бренда оформили в виде мокапов, показав как можно использовать новый паттерн в ежедневной работе, например на визитках или конвертах.

В коммуникационной стратегии мы предложили несколько вариантов уникального торгового предложения. Например, одно из них звучало как «СЕТАГОР»: инновации, которые не боятся холода и сложных условий!».

И это чистая правда — Сетагор находится в Сургуте, суровом северном регионе, и поставляет свою продукцию ближайшим нефтегазовым и промышленным предприятиям.

Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 2

Результат

Руководство Сетагора оценило наши старания. Особенно они отметили логотип, который остался узнаваемым за счет карты, но при этом стал современным и более строгим, как и сама компания.

Разработанный нами фирменный стиль на текущий момент активно используется заказчиком в самых разных сферах — от создания сувенирной продукции до организации выставок.

Тоже хотите получить брендбук, который выражает индивидуальность вашей компании и помогает завоевать симпатии клиентов? Свяжитесь с нами, обсудим ваш проект!


Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 3
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 4
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 5
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 6
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 7
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 8
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 9
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 10
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 11
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 12
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 13
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 14
Кейс Сетагор разработка брендбука — Фото 15

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Елена Карюк

Менеджер проектов

Лия Матреско

Старший дизайнер

Марк Бондаренко

Дизайнер

Заказать брендбук