Цель
Создать респектабельный образ бренда измерительного оборудования для выхода на международный рынок.
Задача
Разработать брендбук, в котором будут отражены все ключевые аспекты бренда — от позиционирования до оформления сувенирной продукции.
Реализация
Компания ZANGER проектирует и поставляет оборудование для промышленных предприятий и атомных электростанций. Это очень ответственная миссия — от точности измерений в этих сферах зависит жизнь и здоровье многих тысяч людей, работающих на предприятиях и живущих поблизости.
Это не первый наш проект для ZANGER, ведь мы стояли у истоков создания бренда: в 2017 году наша студия разработала сайт, фирменный стиль и маркетинг-кит. За это время бизнес заказчика существенно вырос, превратившись из небольшой торговой компании в крупнейшего производителя точного измерительного оборудования. На сегодняшний день ZANGER уверенно покоряет международные рынки — их продукция и услуги представлены в Республике Беларусь, Италии, Турции, Бангладеше и других странах. И мы рады, что нам удалось поучаствовать в становлении такого успешного бренда.
Поскольку время неумолимо летит впер ёд, тренды в дизайне и сама компания изменились, пришла пора делать ребрендинг.
Брендбук — только часть большого проекта, в ходе которого мы создали новый логотип, сайт, маркетинг-кит, видеоролик, а также подготовили компанию к международной выставке.
Мы хорошо знали, что такая сфера деятельности накладывает отпечаток на образ бренда. Важно было оформить всё в серьёзном, сдержанном стиле, но так, чтобы было элегантно и современно.
Это было сложно, а значит интересно!
Поскольку для оборудования, которое производит эта компания, характерны ювелирная точность и премиальное качество, мы остановились на монохроме — сочетании царственного чёрного с белым.
Команда студии долго и увлечённо дискутировала о том, какой тип логотипа лучше использовать. В итоге победила идея нашего дизайнера, согласно которой использовались смыслообразующие буквы названия бренда Z и G. Это выглядело инновационно и на шаг впереди своего времени, усиливая технологичный и современный облик компании.
К выбору шрифта мы тоже подошли творчески — перебирали вариант за вариантом с трудолюбием гномов на серебряном руднике.
В итоге остановились на семействе шрифтов Halvar. Это прагматичный шрифт без засечек с брутальным инженерным шармом. Простой и современный силуэт делает его удобным для отображения на любом дисплее. Поддерживается много языков, что важно, ведь в будущем компании потребуется мультиязычный брендинг. Мы рады посодействовать продвижению этого отечественного бренда не только на территории России, но и в мире.
В качестве паттерна (фирменного узора) использовалась лазерная сетка и другие измерительные инструменты — это сразу указывает на сферу деятельности компании.
Также мы очень внимательно прописывали ключевые сообщения бренда. Руководство промышленных гигантов и АЭС — требовательная целевая аудитория. При работе с ними не бывает мелочей!
Результат
У нас получился сильный международный бренд, с подробным руководством по его применению в любой бизнес-ситуации. Полный ребрендинг добавил компании статуса, позволив открыть новые рынки для развития и масштабирования.
Тоже хотите брендбук, выполненный с ядерной креативностью и атомарной точностью? Оставьте свои контакты и наш ведущий маркетолог свяжется с вами в ближайшее время.