Цель
Создать притягательный образ бренда «Лё Редиска»
Задача
Разработать брендбук, который поможет компании привести все носители бренда к единому стилю и облегчит выход на федеральный уровень
Реализация
У нашей студии яркая и долгая история сотрудничества с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Мы многократно разрабатывали презентации для местного фонда «Мой бизнес» и даже подписали с ними договор о разработке брендинга и маркетинг-китов в поддержку молодых и амбициозных предпринимателей.
Например, «Лё Редиска» — это уникальный проект, который доказывает, что для людей, верящих в своё дело, нет ничего невозможного. Кто бы мог подумать, что в суровом, заснеженном Ханты-Мансийском автономном округе — Югре появится инновационная гастроферма по выращиванию микрозелени!
Мы собрали креативную команду и после интенсивного мозгового штурма разработали первую концепцию брендбука.
В частности, мы поставили перед собой цель сделать цветовую гамму фирменного стиля максимально «природной». Для этого с помощью графического редактора мы скопировали цвет реальных овощей — молодых салатовых побегов, тёмно-зелёных листьев и сочной сахарной свеклы.
Однако, наше видение не во всём совпало с тем, что хотел получить заказчик — не подошёл фирменный паттерн из листиков петрушки, поскольку компания не выращивает этот вид зелени. Поэтому было решено подготовить совершенно новый концепт, уйдя от привычных видов растений и подчеркнув инновационность и научный подход гастрофермы.
В логотипе и фирменных паттернах мы стилизованно изобразили побеги микрозелени, которую выращивают на гастроферме «Лё Редиска», например, щавель с жизнерадостным названием «Сангвиник».
В коммуникационных посылах бренда мы сделали акцент на регионе, в котором развивается гастроферма. Одно из основных сообщений, которое было рекомендовано для взаимодействия с аудиторией — «Частичка Югры в каждом уголке России».
Например, в одном из вариантов УТП мы намеренно смешали разную лексику: «Лё Редиска» — суперфуд из Югры!». Получился шипучий рекламный коктейль, не оставляющий равнодушным никого из широкой целевой аудитории бренда, в которую входят люди от 14 до 65 лет, заботящиеся о своём здоровье и любящие вкус здоровой, натуральной еды.
Результат
Заказчик доволен и уже использует наш брендбук при участии во всероссийских выставках и в других амбициозных проектах.
А мы с нетерпением ожидаем новых увлекательных задач — приятно осознавать свою причастность к продвижению региональных брендов, стремящихся стать национальными, а в перспективе возможно и международными.
Тоже хотите вывести свой бренд на новый уровень? Свяжитесь с нами и мы подробно обсудим детали вашего проекта!
Виктор Некрасов
Креативный директор
Елена Карюк
Менеджер проектов
Антонина Топченко
PR-менеджер
Лия Матреско
Дизайнер
Марк Бондаренко
Дизайнер