Год создания — 2023

Разработка брендбука для инновационной гастрофермы «Лё Редиска». Как мы посеяли зёрна успеха

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Создать притягательный образ бренда «Лё Редиска»

Задача

Разработать брендбук, который поможет компании привести все носители бренда к единому стилю и облегчит выход на федеральный уровень

Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 1

Реализация

У нашей студии яркая и долгая история сотрудничества с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Мы многократно разрабатывали презентации для местного фонда «Мой бизнес» и даже подписали с ними договор о разработке брендинга и маркетинг-китов в поддержку молодых и амбициозных предпринимателей.

Например, «Лё Редиска» — это уникальный проект, который доказывает, что для людей, верящих в своё дело, нет ничего невозможного. Кто бы мог подумать, что в суровом, заснеженном Ханты-Мансийском автономном округе — Югре появится инновационная гастроферма по выращиванию микрозелени!

Мы собрали креативную команду и после интенсивного мозгового штурма разработали первую концепцию брендбука. 

В частности, мы поставили перед собой цель сделать цветовую гамму фирменного стиля максимально «природной». Для этого с помощью графического редактора мы скопировали цвет реальных овощей — молодых салатовых побегов, тёмно-зелёных листьев и сочной сахарной свеклы.

Однако, наше видение не во всём совпало с тем, что хотел получить заказчик — не подошёл фирменный паттерн из листиков петрушки, поскольку компания не выращивает этот вид зелени. Поэтому было решено подготовить совершенно новый концепт, уйдя от привычных видов растений и подчеркнув инновационность и научный подход гастрофермы.

В логотипе и фирменных паттернах мы стилизованно изобразили побеги микрозелени, которую выращивают на гастроферме «Лё Редиска», например, щавель с жизнерадостным названием «Сангвиник». 

В коммуникационных посылах бренда мы сделали акцент на регионе, в котором развивается гастроферма. Одно из основных сообщений, которое было рекомендовано для взаимодействия с аудиторией — «Частичка Югры в каждом уголке России».

Например, в одном из вариантов УТП мы намеренно смешали разную лексику: «Лё Редиска» — суперфуд из Югры!». Получился шипучий рекламный коктейль, не оставляющий равнодушным никого из широкой целевой аудитории бренда, в которую входят люди от 14 до 65 лет, заботящиеся о своём здоровье и любящие вкус здоровой, натуральной еды.

Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 2

Результат

Заказчик доволен и уже использует наш брендбук при участии во всероссийских выставках и в других амбициозных проектах.

А мы с нетерпением ожидаем новых увлекательных задач — приятно осознавать свою причастность к продвижению региональных брендов, стремящихся стать национальными, а в перспективе возможно и международными.

Тоже хотите вывести свой бренд на новый уровень? Свяжитесь с нами и мы подробно обсудим детали вашего проекта!

Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 3
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 4
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 5
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 6
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 7
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 8
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 9
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 10
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 11
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 12
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 13
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 14
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 15
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 16
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 17
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 18
Кейс Лё Редиска разработка брендбука — Фото 19

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Елена Карюк

Менеджер проектов

Антонина Топченко

PR-менеджер

Лия Матреско

Дизайнер

Марк Бондаренко

Дизайнер

Заказать брендбук