Год создания — 2023

Брендбук для поставщика стоматологического оборудования DigiDent. Как мы заслужили сравнение с Зубной феей

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Заключить договора с крупными компаниями и увеличить продажи стоматологического оборудования

Задача

Сделать брендбук, который поможет компании завоевать доверие медицинских организаций и врачей частной практики

Кейс DigiDent разработка брендбука — Фото 1

Реализация

К нам обратилась компания DigiDent («ДиджиДент»). Она поставляет стоматологическим клиникам прозрачные капы для исправления прикуса. Нас попросили создать брендбук, чтобы привести рекламные материалы к единому стилю. Команду поняли. Улыбаемся и машем, дизайнеры, улыбаемся и машем!

DigiDent — молодой бренд (немного поэзии), а, как мы тогда выяснили, к незнакомому ортодонты относятся скептически. Важно было донести, что компания «своя» и сотрудничать с ней безопасно. Для этого мы придумали взять уже знакомые целевой аудитории образы и вдохнуть в них новую жизнь. Сработает, зуб даём.

Стоматология — сфера в плане дизайна консервативная. Все по умолчанию используют белый цвет. Мы решили не отходить от канона и не шокировать врачей-ретроградов. Вместе с белым, который служит основой, выбрали три цвета:
— голубой: передаёт чистоту;
— синий: символизирует современное оборудование;
— серый: прикольно смотрится.

Даже такая простая на первый взгляд палитра помогла выделиться на фоне старомодных конкурентов. В отличие от них DigiDent выглядит свежо.

Нарисовали логотип. Здесь тоже не изобретали велосипед. Главный образ для стоматологов — это зуб. Мы оформили его в виде стрелки. Она транслирует динамичность компании, её стремление к развитию.

То же подчеркнули и в паттерне — фирменном графическом элементе. Им стала объёмная изогнутая спираль. Она продолжает идею вечного движения.

Для текстов подошёл шрифт с открытым характером — Montserrat. Простой для восприятия, но не банальный.


Кейс DigiDent разработка брендбука — Фото 2

Результат

Заказчик 32 раза поблагодарил за брендбук. Особенно клиенту понравилось, что мы позаботились о целевой аудитории и не отталкивали её показным новаторством. По уровню магии нас даже сравнили с Зубной феей. Также DigiDent запросил у нас разработку сайта, где как раз пригодились заветы из брендбука.

Если тоже хотите брендбук, оставьте заявку на обратный звонок.


Кейс DigiDent разработка брендбука — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс DigiDent разработка брендбука — Фото 3
Кейс DigiDent разработка брендбука — Фото 4

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Алиса Волкова

Специалист по развитию проектов

Лия Матреско

Дизайнер

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Заказать брендбук