Цель
Задача
Реализация
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра — живописный край, в котором живёт много амбициозных и трудолюбивых людей. Один из них — владелец компании по продаже натурального мха, который обратился к нам в рамках получения государственной поддержки. Разработка брендбука была оплачена Правительством региона. Хорошо, что в нашей стране есть такие эффективные меры содействия бизнесу!
До этого у заказчика был печальный опыт взаимодействия с другими дизайнерами. Например, найденные ими на просторах сети изображения оказались не сфагнумом, а другим видом мха — подрядчикам не хватило внимания к деталям.
Мы увлеченно принялись за работу. В первую очередь кропотливо изучили сотни картинок в интернете в поисках нужного вида мха, но всё было не то. Тогда нашему старшему дизайнеру пришла в голову гениальная идея — подключить к решению задачи искусственный интеллект. Пришлось повозиться с формированием ТЗ, но результат того стоил — заказчик был в восторге от детализированных изображений того самого сфагнума, да ещё и с самых лучших ракурсов.
В фирменном паттерне мы стилизованно изобразили ростки. С одной стороны, это символизирует сам мох. С другой, подчеркивает функцию продукта — ведь он активно используется в цветоводстве, например, при выращивании орхидей.
В логотипе салатовым цветом изображен молодой разрастающийся побег.
Выбран шрифт Inter, разработанный специально для чтения на компьютерах и смартфонах. Такая удобочитаемость делает брендинг по-настоящему дружелюбным.
В коммуникационную стратегию мы заложили идеи, которые максимально соответствуют ценностям компании.
С заказчиком у нас сложилось очень конструктивное взаимодействие: он относился к нашей экспертизе с доверием, а мы старались максимально учесть его пожелания.
Руководство компании осталось довольно проектом и отметило наш высокий профессионализм.
В процессе работы над проектом мы немного вышли за рамки согласованного бюджета: необходимо было разработать дизайн упаковки и карточки для маркетплейсов. Но, так как работа с заказчиком была одним удовольствием, решено было подарить компании «Сфагнум» новую стильную упаковку и дизайн карточек, оформленных в соответствии с брендбуком.
Удивление, радость и признательность заказчика стали трогательной наградой за наши старания.
Результат
Разработан брендбук, который позволит «Сфагнуму» сохранить свою целостность и притягательность в глазах целевой аудитории. Теперь рекламные материалы компании оформлены в едином стиле, а сам товар продается в крутой современной упаковке, которая говорит сама за себя. А заказчик оставил о себе настолько приятное впечатление, что мы всей командой надеемся поработать с ним снова.
Тоже хотите покорить сердца клиентов ярким и современным дизайном? Напишите нам на почту info@veonix.ru, обсудим ваш проект!