Разработка брендбука для компании «Дары Югры». Как любовь заказчика к своему делу зарядила нас вдохновением

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Помочь югорской компании, которая занимается сборкой и обработкой дикоросов, вызвать интерес и завоевать доверие покупателей.

Задача

Разработать брендбук, который поможет отстроиться от конкурентов и сформирует маркетинговую стратегию развития бренда.
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 1

Реализация

Это ещё один из множества увлекательных проектов, который мы реализовали при сотрудничестве с правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Несмотря на то, что за последние несколько лет мы вместе воплотили в жизнь целый ряд ярких идей, этот брендбук стал для нас особенным.

Владелец «Даров Югры» занимается производством ягодных десертов, грибной икры и других натуральных лакомств из дикоросов. Он буквально излучает искорки любви к своему делу. Мы тоже любим свою работу, поэтому неудивительно, что мы сразу нашли общий язык.

Разработка концепта началась с подбора цветовой гаммы. Мы вдохновлялись красками даров живописной югорской тайги — черники, ежевики, малины и грибов.

Фирменный паттерн, который станет важным элементом упаковки и рекламных материалов компании, непременно должен вызывать аппетит у покупателей. Поэтому мы решили отразить в нём молодые зелёные листочки и сочные ягодки: красную клюкву и жёлтую облепиху.

Мы настолько увлеклись проектом, что даже почувствовали себя лесными эльфами — наши уши заострялись при каждом упоминании заказчиком новых пожеланий и интересных идей.

Подбирая коммуникационные сообщения для бренда, мы отталкивались от того, что ключевые идеи здесь – душевность, натуральность и богатый вкус. Покупатель должен был чувствовать, что «Дары Югры» будто добрые родственники из Сибири, которые радушно делятся с ним деликатесами собственного производства. Такой посыл считывался в разработанных нами слоганах, например: «Создано природой, собрано с душой».

Чистый, слегка округлый шрифт Montseratt не перегружает фирменный стиль бренда лишними смыслами и легко читается даже в самом маленьком размере. Это делает его очень удобным для использования на упаковках.

Логотип состоит из стилизованных изображений ягод и грибов, объединенных в форму круга. В традиционной культуре круг символизирует открытость и дружелюбие. Такие ассоциации соответствуют характеру продукта, вобравшего в себя широту русской души и богатство югорской природы.

Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 2

Результат

«Дары Югры» повышают свою узнаваемость и уверенно завоевывают лояльность все большего числа покупателей. Наш брендбук стал эффективным инструментом для достижения этих целей.

Отметим, что широкая улыбка заказчика во время презентации стала для нас приятной наградой за долгие часы работы. Он не только заряжал нас своим энтузиазмом во время работы, но и облегчил нашу задачу с самого начала: четко сформулировал свои пожелания и в то же время дал дизайнерам студии творческую свободу.

Надеемся, что в скором времени продукция бренда «Дары Югры» появится на полках магазинов в каждом городе, чтобы у жителей нашей страны была возможность попробовать настоящие сибирские деликатесы.

Тоже хотите создать бренд, не оставляющий целевую аудиторию равнодушной? Свяжитесь с нами, обсудим ваш проект!

Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 3
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 4
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 5
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 6
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 7
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 8
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 9
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 10
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 11
Кейс «Дары Югры» разработка брендбука — Фото 12
Заказать брендбук