Цель
Создать вызывающий доверие образ крупной клининговой компании
Задача
Разработать современный брендбук, который поможет компании добиться максимальной узнаваемости в своем сегменте рынка
Реализация
Наше продуктивное и увлекательное сотрудничество с этим заказчиком началось еще в 2020 году. Компания в тот момент называлась совсем по-другому, но уже тогда охватывала огромную часть московского рынка клининга и технического обслуживания зданий. Например, их услугами активно пользовались такие предприятия-исполины, как «Шереметьево», РЖД и Московской метрополитен.
Наше сотрудничество началось с разработки маркетинг-кита. Чтобы сделать его убедительнее и креативнее, мы стучали по клавиатуре, как танцовщицы кабаре туфельками по сцене и рисовали макеты с вдохновением молодого Микеланджело. Заказчик остался доволен, поэтому через несколько месяцев компания вновь обратилась к нам, уже в новом амплуа, после слияния с одним из прежних конкурентов. Они попросили разработать для них брендбук, сайт и презентацию.
Вот тут-то глаза наших дизайнеров снова загорелись креативными огоньками!
В брендбуке мы использовали белый, синий и серебристый цвета. Они создавали ассоциацию с чистотой и технологичностью, что соответствует сфере клининга.
Мы придумали фирменный паттерн на синем фоне, в котором утонченно обыгрывался логотип.
В качестве фирменного шрифта мы предложили использовать Montseratt. Это удивительно стильная гарнитура, которая создана на основе уличных аргентинских плакатов. Такой аккуратный и элегантный городской стиль прекрасно подходит для клининговой компании.
В случае если по каким-то причинам сотрудники заказчика не смогут воспользоваться гарнитурой Montseratt, мы подготовили для них «запасной аэродром» резервный шрифт Roboto. Он тоже современный и максимально легкочитаемый.
Проект занял немало времени. Наш брендбук должен был пройти целую вереницу согласований, словно речь шла о запуске ядерного реактора. Однако, мы привыкли работать с крупными компаниями, и всегда вносим правки с невозмутимостью буддийских монахов и задором испанских конкистадоров!
Результат
Заказчик получил в свое распоряжение эффективный инструмент для повышения узнаваемости — современный, подробный брендбук. Теперь его рекламные материалы будут оформлены в едином фирменном стиле. Также они подчеркнут масштаб деятельности компании. Потенциальные клиенты будут понимать — у такого подрядчика можно заказать хоть клининг в Кремлевском Дворце.
Тоже заинтересованы в разработке современного брендбука? Свяжитесь с нами, пообщаемся, обсудим детали возможного сотрудничества!
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Сепинятова
Web-дизайнер
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Георгий Кулинский
Технический дизайнер