Цель
Задача
Разработать современный брендбук c обаятельным фирменным персонажем и эффективными рекомендациями по созданию целостного образа бренда
Реализация
Компания «Эвалика» производит шапки-зверюшки из натуральной овечьей шерсти. Чаще всего их покупают для своих детей мамы в возрасте от 23 до 35 лет. Но и взрослые не остаются в стороне — шапки от «Эвалики» популярны у тех, кто любит креативность и не боится выделяться из толпы.
Заказчик обратился к нам с просьбой разработать для него новый логотип, брендбук и карточки для маркетплейсов, которые помогут продвижению бренда. Перед нами стояла задача отразить в логотипе образ чёрного лисенка — символа города Сургут. Именно этот регион является родиной бренда и самого заказчика, а значит лисёнок должен стать частью айдентики компании «Эвалика».
Первый вариант логотипа, который мы разработали, был в стиле минимализма — чёрный цвет, тонкие линии и лисёнок, похожий на маленького лесного зверька. Заказчик предложил доработать концепт — сделать главного героя более ярким и мультяшным. Так у нас родился не просто логотип, а полноценный маскот — персонаж-талисман.
В основном варианте он изображен в полный рост в шапке, дополнительно мы разработали логотип с мордашкой лисёнка крупным планом.
А третий образ — маскот в образе летчика, летящий в самолете над облаками. Мягкие, волнистые очертания облаков напоминают овечью шерсть и символизируют легкость, беззаботность и комфорт.
В качестве паттернов мы подготовили рисованные узоры, напоминающие нити и шерстинки, которые сделают любые носители бренда мягкими и милыми.
Заказчик просил нас ориентироваться на спокойные цвета, поэтому мы выбрали приглушенные природные оттенки: зелёный, серый и розовый. Они создали необходимые ассоциации с натуральностью изделий.
Поскольку продукт связан с вечными семейными ценностями, мы использовали шрифт Playfair. Это digital-интерпретация классического шрифта с засечками 1757 года.
Во время работы над этим проектом с нами произошла удивительная история. Наш дизайнер настолько впечатлился милыми шапками из Сургута, что сам заказал в подарок своей невесте одну из них. Можете представить его восторг, когда заказ пришел в разработанной им же упаковке?! Вручение подарка было красивым и трогательным — ведь получилось, что дизайнер внёс собственный творческий вклад в подарок любимой. Так этот кейс стал для нашей студии больше, чем просто один из проектов в портфолио.
Результат
Для заказчика разработан фирменный персонаж, который вызывает нужную эмоциональную реакцию у потенциальных покупателей. Это помогает бренду лучше запоминаться, а также формирует положительный, душевный образ компании.
Тоже хотите брендбук с харизматичным и запоминающимся фирменным персонажем? Свяжитесь с нами и мы подробно обсудим детали вашего проекта!
Виктор Некрасов
Директор
Лия Матреско
Старший дизайнер
Марк Бондаренко
Дизайнер
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Елена Карюк
Менеджер проектов