Разработка брендбука для производителя оригинальных шапок «Эвалика». Как наш лисёнок очаровал покупателей

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Вызвать интерес у потенциальных клиентов, сформировать лояльную аудиторию, готовую не только приобретать товар, но и рассказывать о нём

Задача

Разработать современный брендбук c обаятельным фирменным персонажем и эффективными рекомендациями по созданию целостного образа бренда

Эвалика

Реализация

Компания «Эвалика» производит шапки-зверюшки из натуральной овечьей шерсти. Чаще всего их покупают для своих детей мамы в возрасте от 23 до 35 лет. Но и взрослые не остаются в стороне —  шапки от «Эвалики» популярны у тех, кто любит креативность и не боится выделяться из толпы.

Заказчик обратился к нам с просьбой разработать для него новый логотип, брендбук и карточки для маркетплейсов, которые помогут продвижению бренда. Перед нами стояла задача отразить в логотипе образ чёрного лисенка — символа города Сургут. Именно этот регион является родиной бренда и самого заказчика, а значит лисёнок должен стать частью айдентики компании «Эвалика».

Первый вариант логотипа, который мы разработали, был в стиле минимализма — чёрный цвет, тонкие линии и лисёнок, похожий на маленького лесного зверька. Заказчик предложил доработать концепт — сделать главного героя более ярким и мультяшным. Так у нас родился не просто логотип, а полноценный маскот — персонаж-талисман.

В основном варианте он изображен в полный рост в шапке, дополнительно мы разработали логотип с мордашкой лисёнка крупным планом.

А третий образ — маскот в образе летчика, летящий в самолете над облаками. Мягкие, волнистые очертания облаков напоминают овечью шерсть и символизируют легкость, беззаботность и комфорт.

В качестве паттернов мы подготовили рисованные узоры, напоминающие нити и шерстинки, которые сделают любые носители бренда мягкими и милыми. 

Заказчик просил нас ориентироваться на спокойные цвета, поэтому мы выбрали приглушенные природные оттенки: зелёный, серый и розовый. Они создали необходимые ассоциации с натуральностью изделий.

Поскольку продукт связан с вечными семейными ценностями, мы использовали шрифт Playfair. Это digital-интерпретация классического шрифта с засечками 1757 года.

Во время работы над этим проектом с нами произошла удивительная история. Наш дизайнер настолько впечатлился милыми шапками из Сургута, что сам заказал в подарок своей невесте одну из них. Можете представить его восторг, когда заказ пришел в разработанной им же упаковке?! Вручение подарка было красивым и трогательным — ведь получилось, что дизайнер внёс собственный творческий вклад в подарок любимой. Так этот кейс стал для нашей студии больше, чем просто один из проектов в портфолио.

Эвалика

Результат

Для заказчика разработан фирменный персонаж, который вызывает нужную эмоциональную реакцию у потенциальных покупателей. Это помогает бренду лучше запоминаться, а также формирует положительный, душевный образ компании.

Тоже хотите брендбук с харизматичным и запоминающимся фирменным персонажем? Свяжитесь с нами и мы подробно обсудим детали вашего проекта!

Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика
Эвалика

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Лия Матреско

Дизайнер

Марк Бондаренко

Дизайнер

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Елена Карюк

Менеджер проектов

другие
проекты

Создадим ваш
идеальный брендбук

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендбук