Разработка брендбука для производителя оригинальных шапок «Эвалика». Как наш лисёнок очаровал покупателей

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Вызвать интерес у потенциальных клиентов, сформировать лояльную аудиторию, готовую не только приобретать товар, но и рассказывать о нём

Задача

Разработать современный брендбук c обаятельным фирменным персонажем и эффективными рекомендациями по созданию целостного образа бренда

Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 1

Реализация

Компания «Эвалика» производит шапки-зверюшки из натуральной овечьей шерсти. Чаще всего их покупают для своих детей мамы в возрасте от 23 до 35 лет. Но и взрослые не остаются в стороне —  шапки от «Эвалики» популярны у тех, кто любит креативность и не боится выделяться из толпы.

Заказчик обратился к нам с просьбой разработать для него новый логотип, брендбук и карточки для маркетплейсов, которые помогут продвижению бренда. Перед нами стояла задача отразить в логотипе образ чёрного лисенка — символа города Сургут. Именно этот регион является родиной бренда и самого заказчика, а значит лисёнок должен стать частью айдентики компании «Эвалика».

Первый вариант логотипа, который мы разработали, был в стиле минимализма — чёрный цвет, тонкие линии и лисёнок, похожий на маленького лесного зверька. Заказчик предложил доработать концепт — сделать главного героя более ярким и мультяшным. Так у нас родился не просто логотип, а полноценный маскот — персонаж-талисман.

В основном варианте он изображен в полный рост в шапке, дополнительно мы разработали логотип с мордашкой лисёнка крупным планом.

А третий образ — маскот в образе летчика, летящий в самолете над облаками. Мягкие, волнистые очертания облаков напоминают овечью шерсть и символизируют легкость, беззаботность и комфорт.

В качестве паттернов мы подготовили рисованные узоры, напоминающие нити и шерстинки, которые сделают любые носители бренда мягкими и милыми. 

Заказчик просил нас ориентироваться на спокойные цвета, поэтому мы выбрали приглушенные природные оттенки: зелёный, серый и розовый. Они создали необходимые ассоциации с натуральностью изделий.

Поскольку продукт связан с вечными семейными ценностями, мы использовали шрифт Playfair. Это digital-интерпретация классического шрифта с засечками 1757 года.

Во время работы над этим проектом с нами произошла удивительная история. Наш дизайнер настолько впечатлился милыми шапками из Сургута, что сам заказал в подарок своей невесте одну из них. Можете представить его восторг, когда заказ пришел в разработанной им же упаковке?! Вручение подарка было красивым и трогательным — ведь получилось, что дизайнер внёс собственный творческий вклад в подарок любимой. Так этот кейс стал для нашей студии больше, чем просто один из проектов в портфолио.

Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 2

Результат

Для заказчика разработан фирменный персонаж, который вызывает нужную эмоциональную реакцию у потенциальных покупателей. Это помогает бренду лучше запоминаться, а также формирует положительный, душевный образ компании.

Тоже хотите брендбук с харизматичным и запоминающимся фирменным персонажем? Свяжитесь с нами и мы подробно обсудим детали вашего проекта!

Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 3
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 4
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 5
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 6
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 7
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 8
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 9
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 10
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 11
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 12
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 13
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 14
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 15
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 16
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 17
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 18
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 19
Кейс Эвалика разработка брендбука — Фото 20

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Лия Матреско

Старший дизайнер

Марк Бондаренко

Дизайнер

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Елена Карюк

Менеджер проектов

Заказать брендбук