Год создания — 2023

Брендбук для архитектурного бюро МОА. Как мы приблизили клиента к эпохе возрождения

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Повысить узнаваемость архитектурного бюро на рынке строительства
и расширить базу клиентов

Задача

Создать брендбук, который выделит компанию на фоне конкурентов

Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 1

Реализация

К нам обратилась Мастерская открытой архитектуры, или МОА. Это компания, которая проектирует здания в минималистичном стиле. Одно из сооружений — премиальный апарт-комплекс «Верещагинская дача» в Сочи. Клиент заказал брендбук. Такое задание для нас классицизм, но не лишённый приятного романтизма. Поможем же архитекторам вступить в эпоху возрождения!

Оказалось, ранее клиент обращался к другой студии дизайна, поэтому брендбук у него уже был. К слову, работа качественная (не считаем зазорным отметить успехи конкурентов). Одно но: результат не устроил руководство. Необходимо было сделать лучше, чем в прошлой версии. Сели в позу «Мыслителя» Родена — и родилась идея.

Особенно внимательно изучили желания клиента. Достали толстый блокнот, взяли любимую ручку, навострили уши. Интервью было примерно таким:

  • Ваш идеальный брендбук — какой он?
  • Простой, спокойный, уверенный. 

Ни слова больше! Лаконичность и безмятежность передали через союз чёрного и белого. Ещё добавили силы — с помощью тёмно-красного цвета.

Предложили два варианта логотипа. Первый — беспрерывная кривая линия, которая чертит силуэты дома и карандаша. Согласитесь, образы для архитектурного бюро убедительные. Второй — написание букв «МОА» жирным шрифтом. В правилах использования указали, что нельзя сжимать и растягивать логотип, менять толщину и добавлять тень. Привели примеры, как выглядеть не должно.

Придумали паттерн — графический элемент бренда. Им стала клетчатая сетка на бумаге, которая помогает выравнивать чертёж. Строгость здесь уместна: архитекторы компании как раз создают здания в сдержанном дизайне.

Сформулировали сразу пять вариантов уникального торгового предложения. Вот три из них:

  • «здания, которые отражают вашу уникальность»;
  • «ваше видение — наш творческий вызов»;
  • «ваши задачи — наши творческие возможности».

Выбрали шрифт Roboto Light. Он мягкий, стройный, серьёзный, но не чересчур. Его удобно читать, а продемонстрировали мы это на десяти носителях: от конверта до паспорта объекта.


Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 2

Результат

Заказчик получил полное руководство по фирменному стилю. Там и стратегия позиционирования, и особенности общения с аудиторией, и примеры текстов, и визуальная концепция. Всего — 50 страниц. Работа для архитекторов вышла монументальной.

Если тоже хотите исчерпывающий брендбук, оставьте заявку на обратный звонок.

Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 3
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 4
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 5
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 6
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 7
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 8
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 9
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 10
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 11
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 12
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 13
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 14
Кейс Архитектурное бюро МОА разработка брендбука — Фото 15

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Алиса Волкова

Коммерческий директор

Лия Матреско

Старший дизайнер

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Марк Бондаренко

Дизайнер

Заказать брендбук