Разработка брендбука для производителя рыбной продукции «Санта-Мария». Или как дизайнеру стать ихтиологом 4-ого разряда за 1,5 месяца

Стоимость проекта 500 тыс. руб.

Цель

Обновить уже существующий бренд, «осовременить» рекламные материалы, при этом сохранив узнаваемость торговой марки

Задача

Разработать брендбук, который станет важным элементом редизайна бренда
Санта-Мария

Реализация

У нас большой опыт работы с компаниями, которые занимаются производством продуктов питания. Среди них выделяется один из значимых “рыбных” гигантов России — замечательная компания с поэтичным названием «Санта-Мария».

Заказчик — производитель консервов из различных видов рыбы, который предлагает своим покупателям широчайший ассортимент из более чем 230 наименований. Эта рыба выловлена в сибирских реках, поэтому вобрала в себя всю питательную силу русской природы.

Перед нами поставили ответственную задачу — сохранить узнаваемость бренда, но при этом максимально его «осовременить».

Над каждым проектом в нашей студии трудится целая команда дизайнеров. Так было и в этот раз, поэтому через несколько дней мы представили заказчику сразу 2 концепции редизайна логотипа и фирменного стиля. Первый концепт был максимально нейтральным — мы немного «освежили» логотип, сохранив его привычный внешний вид. Во второй концепции наши дизайнеры позволили себе покреативить — логотип подвергся более радикальным изменениям, а фирменный стиль дополнили необычным паттерном в виде стилизованной рыбной чешуи. 

Заказчик предсказуемо выбрал первый вариант фирменного знака, который не шокирует поклонников бренда своими изменениями. А вот разработанный паттерн из второй «смелой» концепции пришёлся по вкусу всей команде «Санта-Марии». Поэтому мы соединили две идеи в единый концепт и приступили к разработке брендбука. «Рыбный» паттерн так понравился клиенту, что уже на середине проекта в наш рабочий чат пришла фотография офиса компании с объёмным узором чешуи во всю стену. 

Не обошлось и без курьезных ситуаций. При подборе одного из изображений наши дизайнеры допустили забавную ошибку: перепутали морскую рыбу с речной.

К счастью, зоркий взгляд нашего креативного директора заметил эту оплошность. Основатель нашей компании, отчаянный рыболов с самого детства, с радостью провел нам ликбез по отличиям серебряного карася от золотого и густеры от подлещика!

Для брендбука этого производителя рыбных консервов мы выбрали шрифт Montserrat. Его отличительная особенность — максимальная разборчивость и читабельность. Это именно то, что требуется для мелких текстов на консервной банке с рыбой.

Помимо стандартных носителей фирменного стиля, таких как бланки или сувенирная продукция, перед нами стояла важнейшая задача обновить дизайн упаковки. Сотни тысяч баночек с рыбными деликатесами ждали свои новые наклейки в обновлённом фирменном стиле бренда.

Запрос заказчика был одновременно прост и сложен: вызвать у взрослой целевой аудитории ностальгию по качеству ГОСТовских консервов советских времён, но при этом сделать упаковку современной и привлекательной для молодых ценителей бренда. Поэтому мы решили придерживаться минимализма — убрали фотографии рыбы и овощей, оставив только яркий цвет и название продукта.

Получилось так аппетитно, что наши дизайнеры чувствовали себя котами, радостно мурлыкающими в рыбном ресторане — ассортимент бренда по-настоящему царский!

Недаром в позиционировании компании фигурировали такие понятия как «Доступная роскошь» и «Кулинарные традиции Сибири».

Благодаря тому, что компания применяет инновационное оборудование для сохранения качества сырья, мы использовали в брендбуке для этого производителя рыбных консервов смелое уникальное торговое предложение: «Попробуйте свежесть сибирских рек!».


Санта-Мария

Результат

Заказчик остался доволен тем, что мы смогли придерживаться «золотой середины», о которой он просил. У нас получилось обновить существующий бренд, придать ему современный характер. В то же время, торговая марка сохранила узнаваемость — ни у кого из поклонников бренда не возникнет и сомнений, что перед ними те самые вкусные рыбные консервы! 

Вам тоже нужен брендбук, который поможет завоевать сердца покупателей? Напишите нам на почту info@veonix.ru и расскажите о своём проекте!

Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария
Санта-Мария

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Лия Матреско

Дизайнер

Артемий Матвеенко

Web-дизайнер

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Елена Карюк

Менеджер проектов

другие
проекты

Создадим ваш
идеальный брендбук

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать брендбук