Основные профессиональные термины в графическом дизайне
Логотип — основной элемент фирменного стиля, главный символ компании. Логотипом может быть само название бренда, на нем может присутствовать продукт или персонаж-талисман компании. Или это будет абстрактный знак, несущий определенный смысл.
Айдентика — это единый образ компании, который с помощью различных носителей и элементов дизайна транслирует концепцию всего бизнеса и формирует отношение к бренду через визуальное восприятие.
Фирменный стиль — совокупность визуальных элементов, выполненных в одном цветовом и стилистическом решении, единый подход к созданию образа бренда в рекламе, деловой документации, оформлении упаковки продукции.
Брендбук — грубо говоря, весь бренд на бумаге — технический документ, в котором обозначаются миссия, философия и ценности бренда, характеристики фирменного стиля, а также детальные правила использования каждого элемента дизайна.
Гайдбук — Инструкция по применению фирменного стиля, всех элементов дизайна, логотипа и носителей бренда.
Мокап — макет, пример какого-либо носителя бренда в общем виде для демонстрации или последующего использование аналогичной ситуации.
Паттерн — шаблон, определенный набор элементов дизайна, которые постоянно используются и вместе формируют единый стиль.
Терминология поможет говорить на одном языке с исполнителями при заказе проекта. Конечно, это не далеко не все профессиональные определения, список можно продолжать долго.
Тем не менее, мы всегда стараемся создать комфортную среду и в переговорах, и в обсуждении этапов вашего проекта. У нас нет цели закидать вас заумными словами, у нас есть цель — сделать для вас эффективный брендинг и дизайн, который удивит аудиторию и принесет прибыль бизнесу.