Разработка презентации METRO Cash & Carry

Цель

Запуск франшизы компании METRO — “Фасоль”.

METRO - давний партнер Veonix. Мы успешно реализовали несколько проектов. И были рады, что очередной интересный замысел международная компания воплощает вместе с нами.

Задача

Рассказать потенциальным дилерам о новом формате магазина у дома — «Фасоль».

“Фасоль” - франшиза минимаркета популярного во всем мире формата “у дома”. 

Такие магазинчики часто размещают в спальных районах и предлагают покупателям продукты и товары первой необходимости. Там всегда можно получить домашнее обслуживание, купить готовый бутерброд и стаканчик ароматного кофе.

В России это в новинку. Разработанная презентация должна была убедить предпринимателей вкладываться без страха в столь привлекательный проект.

METRO Cash & Carry

Реализация

-Рерайт -Дизайн -Подготовка под печать -Перевод рус/англ METRO - настоящие немцы, педантичные, последовательные и въедливые. Так же двигалась наша работа по проекту.  Компания пришла с опытом запуска франшизы в Европе и исходными текстами. Хорошими, но не такими задорными, как виделась презентация. Наш рерайтинг не затронул их суть, но легко изменил настроение. Вся энергичность текстов преобразовалась в выразительную графику. Работа над дизайном проходила тоже на подъеме - хотелось играть, шутить и даже хулиганить. Мы много трудились над деталями. Каждый слайд визуализировал отдельный аспект будущего бизнеса.

Инфографика в презентации давала четкий посыл “пробуй, с нами не страшно!”  Выгоды для будущих дилеров франшизы очевидны:

  • дружелюбные условия погружения в бизнес;
  • экспертное сопровождение предпринимателей на всех стадиях развития магазина;
  • сохранение свободы и независимость управления минимаркетом.

Все это Veonix на схемах и графиках показывал в презентации.  Разработанный макет компания METRO согласовала нам с первого захода.  К печати презентация была подготовлена на русском и английском языках. На обоих языках она несла мажорное настроение. 

METRO Cash & Carry

Результат

Серия презентаций по франчайзингу понравилась заказчику и предпринимателям. 

Дух презентации “дерзай и все получится” передавался будущим дилерам, которые легко окунались в новый бизнес. 

Мы с теплотой вспоминаем эту работу и всегда рады сотрудничеству с METRO.

METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry
METRO Cash & Carry

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Анастасия Субботина

Редактор

другие
проекты

Создадим вашу
идеальную презентацию

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных