- Главная
- /
- Портфолио
- /
- Презентации
- /
- Разработка презентации METRO Cash & Carry
Разработка презентации METRO Cash & Carry
Цель:
Запуск франшизы компании METRO — “Фасоль”.
METRO — давний партнер Veonix. Мы успешно реализовали несколько проектов. И были рады, что очередной интересный замысел международная компания воплощает вместе с нами.
Задача:
Рассказать потенциальным дилерам о новом формате магазина у дома — «Фасоль».
“Фасоль” — франшиза минимаркета популярного во всем мире формата “у дома”.
Такие магазинчики часто размещают в спальных районах и предлагают покупателям продукты и товары первой необходимости. Там всегда можно получить домашнее обслуживание, купить готовый бутерброд и стаканчик ароматного кофе.
В России это в новинку. Разработанная презентация должна была убедить предпринимателей вкладываться без страха в столь привлекательный проект.
Реализация:
-Рерайт
-Дизайн
-Подготовка под печать
-Перевод рус/англ
METRO — настоящие немцы, педантичные, последовательные и въедливые. Так же двигалась наша работа по проекту.
Компания пришла с опытом запуска франшизы в Европе и исходными текстами. Хорошими, но не такими задорными, как виделась презентация. Наш рерайтинг не затронул их суть, но легко изменил настроение.
Вся энергичность текстов преобразовалась в выразительную графику. Работа над дизайном проходила тоже на подъеме — хотелось играть, шутить и даже хулиганить.
Мы много трудились над деталями. Каждый слайд визуализировал отдельный аспект будущего бизнеса. Инфографика в презентации давала четкий посыл “пробуй, с нами не страшно!”
Выгоды для будущих дилеров франшизы очевидны:
- дружелюбные условия погружения в бизнес;
- экспертное сопровождение предпринимателей на всех стадиях развития магазина;
- сохранение свободы и независимость управления минимаркетом.
Все это Veonix на схемах и графиках показывал в презентации.
Разработанный макет компания METRO согласовала нам с первого захода.
К печати презентация была подготовлена на русском и английском языках. На обоих языках она несла мажорное настроение.
Результат:
Серия презентаций по франчайзингу понравилась заказчику и предпринимателям.
Дух презентации “дерзай и все получится” передавался будущим дилерам, которые легко окунались в новый бизнес.
Мы с теплотой вспоминаем эту работу и всегда рады сотрудничеству с METRO.






Над проектом работали
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор

Анастасия Субботина
Редактор

Артём Абрамов
Проджект менеджер

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даёте согласие на обработку персональных данных