Цель
Расширить базу клиентов, которые берут в аренду автомобили бизнес-класса
Задача
Сделать презентацию, привлекательную для состоятельной аудитории
Реализация
Что можно успеть за 3,2 секунды? Например, пройти пять шагов или прочитать это предложение. А вот автомобиль Lamborghini Huracán за 3,2 секунды успевает разогнаться до 100 км/ч. Такие элитные машины предоставляет в аренду наш заказчик — компания Carloson. Нас попросили создать презентацию, которая сократит время между обращением клиента и покупкой. Держитесь за поручни, прокатимся по слайдам с ветерком.
Выбрали цвета. За основу взяли сочетание чёрного и золотого — союз строгости и роскоши. Использовали градиент, чтобы добиться эффекта блеска. Фон тёмный, поэтому буквы сделали белыми — для лучшей читаемости. Собрали классическую палитру, которая выглядит убедительно для людей с высоким доходом.
Подчеркнули особенности. На второй же странице встречает уникальное торговое предложение: «Аренда автомобилей, которые дарят чувство превосходства». Читатель сразу представляет, как сидит в кожаном салоне и ловит любопытные взгляды пешеходов. Добавили четыре плитки с описанием преимуществ:
Представили машины. Разумеется, главное — это сам продукт. Под фотографии автомобилей выделили пять слайдов. Отсортировали по категориям: от внедорожников до спорткаров. В каждом сегменте по пять изображений и QR-коду, который ведёт на соответствующий раздел сайта.
Рассказали о программе лояльности. Заказчик предлагает клубные карты, которые дают привилегии. Их мы уместили в 10 пунктов, и для каждого нарисовали иконку.
Вот четыре из списка:
Уделили внимание корпоративным клиентам. Подчеркнули, что сервис предоставляет водителей — опытных, в смокингах, обученных общаться с VIP-персонами. Также компания обеспечивает сопровождением в виде бронированных автомобилей и охраны. Вот уж действительно поездка по тарифу «Комфорт+».
Упомянули дополнительные услуги. Carloson сдаёт в аренду бизнес-джет, вертолёты и яхты. Мы тоже обалдели. Показали фотографии транспорта, прикрепили названия моделей и описания
Результат
Загорелся зелёный свет. Заказчик одобрил работу, особенно отметив чёткую структуру и малое количество текста. Нам известно, что состоятельные люди в постоянном цейтноте, поэтому словами презентацию не перегружали.
Наш продукт помог клиенту увеличить число заказов. Особенно удачно это сработало на тех, кто колебался и до конца не осмеливался принять решение. После знакомства с презентацией лиды превращались в покупателей. Вот такая вышла педаль газа.
Если вам тоже нужна презентация, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Спиридон Беш
Дизайнер
Евгений Евтеев
Менеджер проектов