Год создания — 2022

Презентация для службы по аренде премиальных автомобилей Carloson. Как мы завели двигатель продаж

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Расширить базу клиентов, которые берут в аренду автомобили бизнес-класса

Задача

Сделать презентацию, привлекательную для состоятельной аудитории

Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 1

Реализация

Что можно успеть за 3,2 секунды? Например, пройти пять шагов или прочитать это предложение. А вот автомобиль Lamborghini Huracán за 3,2 секунды успевает разогнаться до 100 км/ч. Такие элитные машины предоставляет в аренду наш заказчик — компания Carloson. Нас попросили создать презентацию, которая сократит время между обращением клиента и покупкой. Держитесь за поручни, прокатимся по слайдам с ветерком.

Выбрали цвета. За основу взяли сочетание чёрного и золотого — союз строгости и роскоши. Использовали градиент, чтобы добиться эффекта блеска. Фон тёмный, поэтому буквы сделали белыми — для лучшей читаемости. Собрали классическую палитру, которая выглядит убедительно для людей с высоким доходом.

Подчеркнули особенности. На второй же странице встречает уникальное торговое предложение: «Аренда автомобилей, которые дарят чувство превосходства». Читатель сразу представляет, как сидит в кожаном салоне и ловит любопытные взгляды пешеходов. Добавили четыре плитки с описанием преимуществ:

  • самый большой премиум-автопарк среди прокатов России;
  • свобода передвижения: поехать можно даже за границу;
  • срочная техподдержка в 400 городах страны;
  • соблюдение конфиденциальности.

Представили машины. Разумеется, главное — это сам продукт. Под фотографии автомобилей выделили пять слайдов. Отсортировали по категориям: от внедорожников до спорткаров. В каждом сегменте по пять изображений и QR-коду, который ведёт на соответствующий раздел сайта.

Рассказали о программе лояльности. Заказчик предлагает клубные карты, которые дают привилегии. Их мы уместили в 10 пунктов, и для каждого нарисовали иконку.   Вот четыре из списка:

  • «нет ограничения скорости» — спидометр;
  • «топливо входит в стоимость» — заправочный пистолет;
  • «бесплатный заезд на мойку» — колесо в пене;
  • «право на опоздание» — часы. 

Уделили внимание корпоративным клиентам. Подчеркнули, что сервис предоставляет водителей — опытных, в смокингах, обученных общаться с VIP-персонами. Также компания обеспечивает сопровождением в виде бронированных автомобилей и охраны. Вот уж действительно поездка по тарифу «Комфорт+».

Упомянули дополнительные услуги. Carloson сдаёт в аренду бизнес-джет, вертолёты и яхты. Мы тоже обалдели. Показали фотографии транспорта, прикрепили названия моделей и описания


Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 2

Результат

Загорелся зелёный свет. Заказчик одобрил работу, особенно отметив чёткую структуру и малое количество текста. Нам известно, что состоятельные люди в постоянном цейтноте, поэтому словами презентацию не перегружали. 

Наш продукт помог клиенту увеличить число заказов. Особенно удачно это сработало на тех, кто колебался и до конца не осмеливался принять решение. После знакомства с презентацией лиды превращались в покупателей. Вот такая вышла педаль газа.

Если вам тоже нужна презентация, оставьте заявку на обратный звонок.

Кейс Carloson дизайн презентации — Фото Видео

Посмотреть это видео на:

Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 3
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 4
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 5
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 6
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 7
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 8
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 9
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 10
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 11
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 12
Кейс Carloson дизайн презентации — Фото 13

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Спиридон Беш

Дизайнер

Евгений Евтеев

Менеджер проектов

Заказать презентацию