Цель
Расширить базу клиентов, которые берут в аренду автомобили бизнес-класса
Задача
Сделать презентацию, привлекательную для состоятельной аудитории
Реализация
Что можно успеть за 3,2 секунды? Например, пройти пять шагов или прочитать это предложение. А вот автомобиль Lamborghini Huracán за 3,2 секунды успевает разогнаться до 100 км/ч. Такие элитные машины предоставляет в аренду наш заказчик — компания Carloson. Нас попросили создать презентацию, которая сократит время между обращением клиента и покупкой. Держитесь за поручни, прокатимся по слайдам с ветерком.
Выбрали цвета. За основу взяли сочетание чёрного и золотого — союз строгости и роскоши. Использовали градиент, чтобы добиться эффекта блеска. Фон тёмный, поэтому буквы сделали белыми — для лучшей читаемости. Собрали классическую палитру, которая выглядит убедительно для людей с высоким доходом.
Подчеркнули особенности. На второй же странице встречает уникальное торговое предложение: «Аренда автомобилей, которые дарят чувство превосходства». Читатель сразу представляет, как сидит в кожаном салоне и ловит любопытные взгляды пешеходов. Добавили четыре плитки с описанием преимуществ:
Представили машины. Разумеется, главное — это сам продукт. Под фотографии автомобилей выделили пять слайдов. Отсортировали по категориям: от внедорожников до спорткаров. В каждом сегменте по пять изображений и QR-коду, который ведёт на соответствующий раздел сайта.
Рассказали о программе лояльности. Заказчик предлагает клубные карты, которые дают привилегии. Их мы уместили в 10 пунктов, и для каждого нарисовали иконку.
Вот четыре из списка:
Уделили внимание корпоративным клиентам. Подчеркнули, что сервис предоставляет водителей — опытных, в смокингах, обученных общаться с VIP-персонами. Также компания обеспечивает сопровождением в виде бронированных автомобилей и охраны. Вот уж действительно поездка по тарифу «Комфорт+».
Упомянули дополнительные услуги. Carloson сдаёт в аренду бизнес-джет, вертолёты и яхты. Мы тоже обалдели. Показали фотографии транспорта, прикрепили названия моделей и описания
Результат
Загорелся зелёный свет. Заказчик одобрил работу, особенно отметив чёткую структуру и малое количество текста. Нам известно, что состоятельные люди в постоянном цейтноте, поэтому словами презентацию не перегружали.
Наш продукт помог клиенту увеличить число заказов. Особенно удачно это сработало на тех, кто колебался и до конца не осмеливался принять решение. После знакомства с презентацией лиды превращались в покупателей. Вот такая вышла педаль газа.
Если вам тоже нужна презентация, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Спиридон Беш
Дизайнер
Евгений Евтеев
Менеджер проектов