Цель
Задача
Разработать презентацию компании с подчеркнутой премиальностью event-агентства
Реализация
Компания заказчика — крупнейшее event-агентство, которое занимается организацией мероприятий премиум-класса. Среди них:
— автомобильные выставки;
— модные показы;
— международные конкурсы (Новая Волна);
— деловые мероприятия;
— дни рождения, свадьбы, вечеринки.
Без права на ошибку
Клиент работает исключительно с премиальным сегментом. Он планировал заключить новые контракты с крупными международными организациями. Нам поставили задачу — создать презентацию (по тексту и дизайну), которая отразит уровень компании и зацепит именно «крупную рыбу».
Необходимо было разработать общий фирменный стиль и дизайн двух презентаций по организации автомобильных мероприятий.
Как мы создавали «премиум-презентацию» компании
Маркетолог составил портрет целевой аудитории премиального сегмента. Затем на совещании мы определили основные «штрихи» концепции:
сочные, дорогие фотографии;
— лаконичность и простота шрифтов;
— темный фон;
— необычные иллюстрации;
— максимум конкретики в текстах.
Несмотря на то, что клиент предоставил готовые текстовые материалы, копирайтеру пришлось их корректировать. Потому что даже «премиум-дизайн» не спасет текст среднего уровня.
Давайте разберем на нескольких слайдах, как нам удалось создать композицию премиум-презентации.
Слайд 1. Изображен дорогой интерьер с приоткрытыми входными дверями. Мы как бы приглашаем читателя присоединиться и создаем ассоциацию чего-то необычного, дорого и доступного только узкому кругу людей.
(Кстати, со слов клиента, первый слайд вызвал у многих интерес.)
Слайд 2, 3,4
Мы не стали придерживаться классического шаблона: «Наши услуги — преимущества — ваши выгоды и т.д».
Мы наглядно показываем услуги и тут же раскрываем преимущества и бонусы от сотрудничества с этим агентством.Один слайд — описание одной услуги, с яркими, «живыми» фотографиями и реальными фактами.
Несколько дизайнеров-иллюстраторов разрабатывали «премиум-дизайн» презентации компании.
Темные фоны, множество сочных фотографий, инфографика, простота и лаконичность форм и шрифтов – всё это объединилось в целостный визуальный имидж премиум-компании, работающей в сфере event.
Результат
Заказчик продемонстрировал презентацию потенциальным клиентам и заключил контракты с крупнейшими международными компаниями.
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор