Цель
Это был заказ Правительства Московской области. Такое доверие, безусловно, почетно для Veonix. Нам надо было красочно нарисовать перспективы развития “легких” московской городской среды, чтобы привлечь бизнес.
Задача
Конечно, социально-экологическая составляющая проекта - это то, что на поверхности. Люди хотят отдыхать на природе, дышать свежим воздухом. А парки - “филиалы” леса в городе.
Но будущее зеленой территории без инвестиций сомнительно. Именно поэтому в работе мы ориентировались на предпринимателей.
Из презентации они должны были легко улавливать все разнообразие предлагаемых властью условий:
комфортная и качественная торговая инфраструктура;
современный средовой дизайн;
понятные концепции развития торговли в парках.
Реализация
Инфографика с картами - это обычная составляющая любой презентации. И в этом не было для нас никакой сложности, даже несмотря на сильно сжатые сроки.
Драйва в работу добавляла необычная задумка заказчика проекта. Правительство Московской области делало упор на наглядность и выразительность. Легко такая задача решалась за счет 3D-визуализации.
Мы привлекли классного 3D-дизайнера. Разработка макета велась параллельно: пока 3D-дизайнер придавал объем торговым площадкам и помещениям, специалисты Veonix занимались разработкой текстов и инфографики презентации.
Трехмерности были подвергнуты все малые архитектурные формы в парках. Магазинчики и кафе, пункты проката и спортивные сооружения, торговые точки с фаст-фудом или игрушками приобрели в презентации объем и движение.
Каждая новая страница для нас была следующим уровнем компьютерной “бродилки”, виртуальное пространство которой представляло собой парковые ансамбли Москвы и Московской области.
Проект московских властей оказался для нас новым вызовом, с которым мы легко справились.
Результат
Презентация получилась выразительная, красочная и динамичная. Все, кто знакомился с ней, мог почувствовать себя посетителем парковых зон отдыха и кафешек.
Заказчик остался доволен. Veonix - тоже. Тем более не каждый день нам везет поработать на благо малой Родины.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Анастасия Субботина
Редактор
Екатерина Макарова
Копирайтер