Цель
Это был заказ Правительства Московской области. Такое доверие, безусловно, почетно для Veonix. Нам надо было красочно нарисовать перспективы развития “легких” московской городской среды, чтобы привлечь бизнес.
Задача
Конечно, социально-экологическая составляющая проекта - это то, что на поверхности. Люди хотят отдыхать на природе, дышать свежим воздухом. А парки - “филиалы” леса в городе.
Но будущее зеленой территории без инвестиций сомнительно. Именно поэтому в работе мы ориентировались на предпринимателей.
Из презентации они должны были легко улавливать все разнообразие предлагаемых властью условий:
комфортная и качественная торговая инфраструктура;
современный средовой дизайн;
понятные концепции развития торговли в парках.
Реализация
Инфографика с картами - это обычная составляющая любой презентации. И в этом не было для нас никакой сложности, даже несмотря на сильно сжатые сроки.
Драйва в работу добавляла необычная задумка заказчика проекта. Правительство Московской области делало упор на наглядность и выразительность. Легко такая задача решалась за счет 3D-визуализации.
Мы привлекли классного 3D-дизайнера. Разработка макета велась параллельно: пока 3D-дизайнер придавал объем торговым площадкам и помещениям, специалисты Veonix занимались разработкой текстов и инфографики презентации.
Трехмерности были подвергнуты все малые архитектурные формы в парках. Магазинчики и кафе, пункты проката и спортивные сооружения, торговые точки с фаст-фудом или игрушками приобрели в презентации объем и движение.
Каждая новая страница для нас была следующим уровнем компьютерной “бродилки”, виртуальное пространство которой представляло собой парковые ансамбли Москвы и Московской области.
Проект московских властей оказался для нас новым вызовом, с которым мы легко справились.
Результат
Презентация получилась выразительная, красочная и динамичная. Все, кто знакомился с ней, мог почувствовать себя посетителем парковых зон отдыха и кафешек.
Заказчик остался доволен. Veonix - тоже. Тем более не каждый день нам везет поработать на благо малой Родины.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Екатерина Макарова
Копирайтер