Презентация лизинговой компании. Кейс для «Газпромбанк Лизинг»

Стоимость проекта по запросу

Цель

Предложить привилегированным клиентам выгодные индивидуальные условия приобретения имущества. Вызвать интерес, повысить качество красивой жизни и популярность лизинговых услуг в премиум-сегменте.

Задача

Создать презентацию, которая позволила бы ознакомить премиальных клиентов с условиями лизинга.
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 1

Реализация

К нам с сотрудничеством обратились специалисты из «Газпромбанк Лизинг». Компания уже 20 лет успешно дает возможность своим клиентам приобрести необходимое имущество с помощью особой формы кредитования и является лидером российского рынка по объему нового бизнеса. Степень удовлетворенности получателей их финансовых услуг по внутренней статистике (индекс NPS) на 2021 год составляет 90%!

Мы должны были презентовать уровень качества обслуживания и персональные решения по покупке предметов особого шика в стиле Великого Гэтсби. Мы любим такие задачи, поэтому взялись за дело с энтузиазмом. (О люксовой жизни. Через 3 года после выпуска одноименного фильма, яхта, участвовавшая в съемках, была выставлена в качестве лота на продажу всего лишь за 1,85 миллиона долларов. Кто же стал ее новым владельцем? Является риторическим вопросом.)

Необходимо было создать продукт, который помог бы отразить привилегированным клиентам плюсы лизинга как эффективного инструмента финансирования. Не секрет, что люди с высоким уровнем дохода исключительно ценят свое время и поэтому заинтересованы в быстром и качественном сервисе. Презентация должна быть максимально информативной, визуально соответствовать стилю и образу жизни целевой аудитории и тем самым помочь ощутить клиенту чувство собственной исключительности.

К нашему удивлению, заказчик попросил отойти от стандартных цветовых сочетаний, соответствующих айдентике компании «Газпромбанк» и предложить нетривиальное решение.

Пожелания были приняты во внимание и на согласование было предложено несколько вариантов в разных стилях. Первое место и по традиции, олимпийскую медаль в этом соревновании роскоши получил вариант, в котором было использовано сочетание золотого и черного. Реакцией на него от клиентов было слово «вау». Сомнений практически не было, классические решения в таких вопросах почти всегда берут верх. А мы ответили скромное «спасибо» или что-то подобное, нас просто захлестнули позитивные эмоции.

Мы сделали верстку материалов в соответствии с утвержденным дизайном, разместили на слайдах всю информацию о выгодных условиях сотрудничества. Задача не просто создать «luxury» эффект, а преподнести продукт как готовое решение, на основе которого можно наглядно оценить универсальные инструменты роста бизнеса.

В качестве примера мы взяли данные по покупке вертолета, яхты, бизнес-джета и автомобиля. Мы разместили произведенные финансовые расчеты со стоимостью, сроком договора, размером ежемесячного платежа с указанием процента аванса и удорожания, а также экономии по налогу на имущество и транспорт.

Рассказали про льготный лизинг, который включает в себя несколько тысяч госпрограмм субсидирования, оптимизацию налогооблагаемой базы, отсутствие залогового обеспечения, дополнительные возможности. Включили информацию о том, что в любой договор можно добавить доставку, страхование, регистрацию, сервисное обслуживание. И все это визуально пропитано элитарностью и лоском, как говорила исполнительница мирового масштаба Rihanna: «Shine bright like a diamond!».

Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 2

Результат

Грамотно оформили и упаковали идею, полностью отражающую специальные условия лизинговых услуг компании «Газпромбанк Лизинг» для аудитории премиум-сегмента.

Показали возможность приобретения имущества, которое отобразит респектабельность и высокий социальный статус его владельца. «Один шаг до мечты» — гласит основной посыл на наших слайдах. И мы помогли его сделать.

Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 3
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 4
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 5
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 6
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 7
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 8
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 9
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 10
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 11
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 12
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 13
Кейс «Газпромбанк Лизинг» дизайн презентации — Фото 14

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Олег Качнов

Директор по маркетингу

Спиридон Беш

Дизайнер

Алиса Волкова

Коммерческий директор

Заказать презентацию