Цель
Продать услуги по страхованию грузов при перевозке автомобильным транспортом
Задача
Разработать комплект эффективных презентационных материалов по транспортировке разных типов товаров
Реализация
В нашу студию обратилась известная мировая компания, занимающаяся страхованием грузов, перевозимых автомобильным транспортом.
Несмотря на то, что это надежная компания, которая впечатляет своими финансовыми показателями и экономической стабильностью, ее менеджерам постоянно приходилось сталкиваться с недоверием потенциальных клиентов. Это особенность ниши, которая всегда была связана с высокой степенью риска.
Прежде всего наши маркетологи и редакторы погрузились в изучение тематики. Для этого они изучили более 20 сайтов о страховании грузоперевозок, сравнив их по разным критериям, и выяснили:
1) какие аргументы используют другие бренды;
2) в чем заключаются конкурентные преимущества нашего заказчика по сравнению с другими участниками рынка;
3) как обычно выглядят сайты таких компаний.
Нашей целевой аудиторией были: дистрибьюторы одежды и продуктов питания. Мы провели экспресс-интервью с несколькими представителями ЦА и выяснили, что многие из них до сих в принципе не заказывают услугу страхования грузов.
Мы поняли: чтобы пробить эту стену недоверия, недостаточно хорошо поработать над аргументацией. Необходимо создать ряд рекламных материалов, нацеленных на разные типы потенциальных клиентов.
Перевозки скоропортящихся продуктов, бьющейся посуды и металлических деталей кардинально отличаются друг от друга. Поэтому по согласованию с заказчиком мы создали отдельные рекламные материалы под каждую группу. Так наши презентации безупречно соответствовали запросам каждого типа клиентов, словно сшитый на заказ деловой костюм.
Мы применили рекламную формулу «От боли к решению». На первых слайдах презентаций рассказали о потенциальных потерях при перевозках. Это сразу захватывало внимание, ведь в логистике очень важно оценивать риски.
Всю эту информацию мы отразили в виде графиков и диаграмм, ярко, лаконично и доходчиво.
Затем мы в тезисной форме рассказали о преимуществах сотрудничества с компанией заказчика. Каждый аргумент был тщательно выверен, чтобы презентация била точно в цель.
На следующих слайдах были размещены сертификаты, успешные кейсы, благодарственные отзывы о компании. Задача этого блока заключалась в том, чтобы усилить доверие потенциальных клиентов.
Презентации завершались убедительным call-to-action — призывом к действию.
Мы использовали три фирменных цвета:
· синий — классический «деловой», «корпоративный» цвет;
· серый — стальной оттенок, который ассоциируется с надежностью;
· желтый — который на фоне синего и серого цветов удобно использовать для выделения ключевых моментов.
Результат
Компании заказчика удалось расширить клиентскую базу благодаря систематическому использованию наших рекламных материалов. Мы ощутимо облегчили работу менеджерам по продажам. Теперь после знакомства с потенциальным клиентом они смогут отправить коммерческое предложение с презентацией, нацеленной именно на владельца бизнеса в соответствующей сфере..
Так дистрибьютор продуктов питания убеждался, что компания знает толк в страховании перевозки деликатесов, а поставщик одежды был уверен, что ему не следует переживать об отправленных в Англию шубах.
Тоже заинтересованы в заказе мощных, искусно составленных презентаций? Свяжитесь с нами, обсудим детали вашей бизнес-задачи!
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор