Цель
Представление новых линеек услуг по страхованию грузов во время перевозки автомобильным транспортом
Задача
Создать комплект презентационных материалов по нескольким направлениям перевозок: одежда, лекарства, алкоголь, оборудование и станки.
Реализация
1. Погружение в специфику бизнеса и анализ Поскольку тема непростая, копирайтер-маркетолог изучил 20+ сайтов о страховании грузоперевозок и выделил основные тезисы по данной нише. Тезисы помогли быстро провести маркетинговый анализ.
Копирайтер определил 10+ основных конкурентов и проанализировал их сильные и слабые стороны. Мы уже понимали, что конкуренция ожесточенная и нам нужна мощная отстройка в презентации компании. Но сперва необходимо выяснить⇊
2. Кто будет читать?
Целевая аудитория - дистрибьюторы и производители одежды, оборудования, алкогольной продукции. Копирайтер провел экспресс-интервью с некоторыми представителями целевой аудитории и выяснил, что не все прибегают к услугам страхования перевозок.
При выборе страховой компании у потенциальных клиентов возникает много возражений и сомнений. Им важны цифры и факты, которые свидетельствуют о надежности компании.
3. Одна презентация - одна тема
Клиент попросил создать несколько презентаций компаний для демонстрации разным заказчикам. Мы разбили брендбуки по категориям: одежда, алкоголь, станки и оборудование.
4. Текст по схеме AIDA
Мы уже упомянули, что целевая аудитория скептически относилась к данной услуге. Поэтому мы построили текст презентации по цепочке: «От боли к решению.»
На первом слайде мы привели статистику потерь при грузоперевозках. И она оказалась весьма внушительной. Мы использовали графики и диаграммы.
Затем мы показали преимущества компании Allianz и выгоды сотрудничества с ней. Цепочку AIDA продолжили сертификаты, успешные кейсы, отзывы и достижения компании.
Обратите внимание, что в презентации минимум текста, все формулировки представлены в виде инфографических схем, таблиц, диаграмм. Дизайнер изобразил их в приятных цветовых оттенках и гармонично расположил на слайде, чтобы не перегружать презентацию.
Результат
Мы разработали 8 коротких и емких презентаций компании с ярким и современным дизайном. Заказчик отправил презентации 10 потенциальным клиентам и получил 6 откликов о сотрудничестве. В дальнейшем менеджеры по продажам рассылали презентацию компании по холодной базе и так же получали заявки.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор