Разработка презентации для Pepsico — самый упоительный кейс десятилетия

Стоимость проекта по запросу

Цель

Впечатлить совет директоров победами компании Pepsico на российском рынке прохладительных напитков

Задача

Разработать стильную презентацию, которая ярко и эффектно продемонстрирует результаты двух лет работы компании

Pepsico

Реализация

К нам обратилась одна из самых могучих корпораций мира — Pepsico, в портфеле брендов которой находится целый ряд популярных напитков: всем известный Lipton, освежающая Mirinda, соблазнительный Evervess, заряжающий энергией Frustyle, а также сама легендарная Pepsi. Топ-менеджеры компании хотели сделать визуализированный, лаконичный отчет за два года успешной работы. Поэтому перед нами встала задача разработать яркую, «сочную» презентацию, которая сделает обилие цифр понятным при помощи инфографики.

В 2021 и 2022 годах бренды корпорации Pepsico успешно сражались за лидерство на российском рынке. Теперь полученные результаты нужно было зрелищно и убедительно отразить в презентации, чтобы у совета директоров не осталось сомнений в блестящих результатах компании.

Наши маркетологи и редакторы провели расширенное интервью с заказчиком, где внимательно зафиксировали все данные, которые нужно было отразить в презентации.

Как только презентация была передана в дизайн, у нашей команды довольная улыбка не сходила с лиц — наконец-то можно проявить весь свой потенциал, не боясь переборщить с креативностью!



Вместо сухих цифр мы решили создать “живые” и очаровательные образы, каждый из которых запомнится зрителю. 

Мы использовали яркие, летние краски, которые создают позитивный настрой. Для прохладительных молодежных напитков самое то!

Для каждого слайда была придумана своя уникальная история, героями которой стали сияющие бутылочки сладкой воды. А дополняли дизайн броские амбициозные заголовки.

Для того чтобы емко и зрелищно донести информацию о достижениях компании в цифрах, мы создали слайд с элегантной, минималистичной диаграммой.  В виде доходчивой инфографики на странице показан колоссальный прирост доли рынка компании с 15% в 1-м квартале 2021 года до 52% в 4-м квартале 2022-го.

Шрифт Heading Pro Wide разработан специально для использования в заголовках, поэтому выглядит особенно выигрышно в этой презентации, где большую часть экрана занимают красочные, сочные изображения.



Pepsico

Результат

Заказчик впечатлен нашей работой и тем, как нам удалось четко выполнить непростую задачу. Мы искренне этим гордимся, ведь речь идёт о всемирной корпорации, которая давно стала настоящим символом успешного маркетинга. В этой компании умеют делать миллиарды на сладкой газированной воде. А мы умеем делать стильные презентации!

Хотите, чтобы вашу презентацию разработала студия, которой доверяет корпорация Pepsico? Обращайтесь, рады будем обсудить детали вашего проекта!



Pepsico
Pepsico
Pepsico
Pepsico
Pepsico
Pepsico

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Спиридон Беш

Дизайнер

другие
проекты

Создадим вашу
идеальную презентацию

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать презентацию