Позвонить WhatsApp wh

Напишите нам в мессенджер:

Презентация настольной игры для сбора средств на kickstarter

Цель:

 Нас заряжает от необычных заказов. Таких, где ощущаешь себя как Иван-царевич на распутье: ошибиться нельзя.

К нам обратилась компания-разработчик настольных игр. Они создали проект очередной интересной игры и хотели собрать деньги на её материальное воплощение. 

Заказчик решил воспользоваться так называемым “народным финансированием” на платформе kickstarter.com. На этом ресурсе каждый житель планеты может “вложиться” в реализацию интересного ему проекта. 

Создание презентации настольной игры, чтобы в нее инвестировали обычные люди, а не компании, — новый вызов для Veonix.

Задача:

 

Что значит “раскрутить” проект настольной игры? Сделать в умах людей саму игру настолько увлекательной, чтобы уже представление о ней побуждало:

  • сыграть
  • купить
  • вложиться. 

От нас ждали презентацию — искушение: попадешься и уже не сможешь отказаться.

Реализация:

Работа проходила интересно. Мы накладывали имеющиеся инструменты на новые образы. Или придумывали новые средства на уже опробованные методики.

Дополнительные задачки нам постоянно подкидывали заказчики. Ребята-создатели игры были дизайнерами с собственным видением и прочтением. Классическое творческое непостоянство в действии. Это нередко создавало сложности в общении.

Они кидали нам задумку. Мы ее отрисовывали, согласовывали, а через некоторое время они все видели по-другому. Нам ничего не оставалось, как перерисовать все заново. Таких кругов иногда мы проходили по пять-шесть. Злились, но продолжали.

Однако чем больше мы переделывали под новые идеи наших креативных заказчиков, тем точнее понимали их творческую логику. Через некоторое время уже научились предугадывать, куда выведет их изобретательная кривая. 

Мы естественным путем пришли к общему языку и в итоге сделали красивый проект, который всех устроил. Презентация настольной игры получилась столь универсальной, что легко была переведена на несколько иностранных языков. 

Результат:

Вглядитесь в то, что получилось. Согласитесь, оно стоило всех треволнений и усилий? 

Готовую игру мы в руках не держали, но знаем, что ее презентация на kickstarter.com свое отработала.

Над проектом работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

photo

Олег Качнов

Директор по маркетингу

photo

Сергей Лукин

Арт-директор

photo

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

photo

Анастасия Субботина

Редактор

photo

Артём Абрамов

Проджект менеджер

photo
Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Некорректный номер

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даёте согласие на обработку персональных данных