Цель
Выпустить настольную игру, предварительно собрав деньги через краудфандинг
Задача
Сделать презентацию, которая покажет перспективность проекта и убедит сделать пожертвование
Реализация
Мы идём по тёмному подземелью. Жарко — даже в лёгких доспехах. Воздух накалился, и мы почувствовали обжигающее тяжёлое дыхание. О нет, дракон! «Бросайте кубики, чтобы сбежать», — прозвучал голос ведущего. «Мы намерены сражаться!» — произнесли без колебаний. «Тогда вам нужно сделать крутую презентацию», — сказал ведущий, по совместительству наш заказчик. А как ещё могло быть, когда клиент — создатель настольных игр? Разумеется, мы приняли вызов.
Компания придумала проект и решила собрать на него деньги через краудфандинг. Так называется сбор пожертвований, когда люди взносами поддерживают идею. Чем убедительнее её преподнести, тем больше можно получить. Это понимали и мы, и сам заказчик: в его команду вошёл автор, который за три проекта собрал 10 миллионов фунтов стерлингов.
Проанализировали рынок. Отметили, что за пять лет он вырос на 40%: индустрия находится на взлёте. Посчитали, сколько люди жертвуют создателям настольных игр. За три года сумма увеличилась в два раза — до 165 миллионов долларов. Отразили показатели в инфографике, чтобы цифры было проще воспринимать.
Сравнили сборы у видео- и настольных игр. Оказалось, вторые впереди с разницей в 10 раз.
Презентовали продукт. Его жанр — фэнтези, самый популярный в мире настолок. Также указали длительность партии, количество участников и геймплей. Нарисовали иконки, чтобы лаконично подать информацию. Конечно, рассказы — это хорошо, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На два слайда добавили наработки художника проекта. Выполнены они в античном стиле, и мы решили сопроводить арты своими рисунками в духе Древней Греции. Их наши дизайнеры сделали сами.
Сформулировали офер. Подчеркнули, что нужно для запуска производства и что получит инвестор. Коротко и по делу, вот так:
— срок — 1,5 года;
— сумма — 4 млн рублей;
— выгода — 50% от прибыли.
Представили персонажей команду. Акцентировали внимание на опыте разработчиков. Один из них — польский писатель Кшиштоф Пискорский. Он автор приключенческой игры «Осквернённый Грааль. Падение Авалона» — знакового проекта для любителей настолок.
Результат
Дракон побеждён! Заказчик принял презентацию и попросил перевести её на английский и польский языки. Проект международный, поэтому нужно было охватить широкую аудиторию. Кампания прошла успешно: пользователи скачивали презентацию и отправляли взносы.
Если тоже хотите продающую презентацию, оставьте заявку на обратный звонок.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор