Год создания — 2017

Маркетинг-кит для Walt & Tietze. Как мы копались в чужом белье

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Масштабировать бизнес бренда компрессионного белья с помощью привлечения инвестиций

Задача

Сделать маркетинг-кит, который убедит в перспективе вложений

Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 1

Реализация

К нам обратилась компания Walt & Tietze («Вальт энд Титце»). Это дистрибьютор компрессионной одежды для спорта, которую поставляют из Германии и Бразилии. Нас попросили сделать маркетинг-кит — продающую презентацию с призывом к сотрудничеству. Компания стремилась привлечь инвесторов, чтобы укрепить позиции на рынке. Посыл понятен. На старт, внимание, марш!

Изучили заказчика. Выяснили, что одежду от Walt & Tietze носили российские конькобежцы на Олимпиаде-2018. Так родилось уникальное торговое предложение: «Для ваших клиентов мы будем стараться так же, как для олимпийской сборной». Довериться бренду проще, когда на него уже полагаются лучшие.

Проанализировали рынок. Оказалось, что 70% всех, кто занимается спортом, делает это в компрессионном белье. А доля такой одежды в сегменте — 5%. По одному тексту уже можно оценить перспективу, но для наглядности мы создали инфографику. Ведь цифры удобнее воспринимать в виде диаграммы.

Посмотрели ассортимент. Он состоял из шести позиций: от футболок до легинсов.

Для каждого вида товара мы нарисовали иконки. Также сделали акцент на качестве одежды, отразив преимущества в виде буллитного списка. Указали, что бельё эластичное, но не растягивается; водонепроницаемое, но дышащее. При этом наши маркетологи знают, что никакие иконки и никакой текст не подтолкнут инвестора вложить деньги. Надо видеть сам продукт.

Собрали каталог. Отдельный блок мы посвятили фотографиям белья. Спортсмены в одежде бренда занимаются бегом, сидят на шпагате, играют в теннис. Показали продукт в деле, чтобы зритель мог фантазировать, какой невероятной физической формы он добьётся в этом белье. Дополнили изображения данными о расцветках, размерах и материалах.

Показали выгоду. Мы составили пошаговый план, как дилерам работать с Walt & Tietze. Первое действие — позвонить. Второе — получить одежду для теста в подарок. Третье — сделать заказ. Путь простой, поэтому на него легко решиться. Выделили слайд для инвесторов, подчеркнули прибыль — 50% с девятого месяца.

Финиш, пересекаем ленту, вздымаем руки к небу…

Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 2

Результат

… заказчик вешает золотую медаль. В смысле — ему понравилось. Позже нам рассказали, что с маркетинг-китом переговоры стали проходить быстрее, выше, сильнее. Инвестор был найден.

Если вам тоже надо найти финансирование, поможет маркетинг-кит. Чтобы обсудить детали, оставьте заявку на обратный звонок.
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 3
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 4
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 5
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 6
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 7
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 8
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 9
Кейс Waltz&Tietz дизайн презентации — Фото 10

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Заказать презентацию