Цель
Масштабировать бизнес бренда компрессионного белья с помощью привлечения инвестиций
Задача
Сделать маркетинг-кит, который убедит в перспективе вложений
Реализация
К нам обратилась компания Walt & Tietze («Вальт энд Титце»). Это дистрибьютор компрессионной одежды для спорта, которую поставляют из Германии и Бразилии. Нас попросили сделать маркетинг-кит — продающую презентацию с призывом к сотрудничеству. Компания стремилась привлечь инвесторов, чтобы укрепить позиции на рынке. Посыл понятен. На старт, внимание, марш!
Изучили заказчика. Выяснили, что одежду от Walt & Tietze носили российские конькобежцы на Олимпиаде-2018. Так родилось уникальное торговое предложение: «Для ваших клиентов мы будем стараться так же, как для олимпийской сборной». Довериться бренду проще, когда на него уже полагаются лучшие.
Проанализировали рынок. Оказалось, что 70% всех, кто занимается спортом, делает это в компрессионном белье. А доля такой одежды в сегменте — 5%. По одному тексту уже можно оценить перспективу, но для наглядности мы создали инфографику. Ведь цифры удобнее воспринимать в виде диаграммы.
Посмотрели ассортимент. Он состоял из шести позиций: от футболок до легинсов.
Для каждого вида товара мы нарисовали иконки. Также сделали акцент на качестве одежды, отразив преимущества в виде буллитного списка. Указали, что бельё эластичное, но не растягивается; водонепроницаемое, но дышащее. При этом наши маркетологи знают, что никакие иконки и никакой текст не подтолкнут инвестора вложить деньги. Надо видеть сам продукт.
Собрали каталог. Отдельный блок мы посвятили фотографиям белья. Спортсмены в одежде бренда занимаются бегом, сидят на шпагате, играют в теннис. Показали продукт в деле, чтобы зритель мог фантазировать, какой невероятной физической формы он добьётся в этом белье. Дополнили изображения данными о расцветках, размерах и материалах.
Показали выгоду. Мы составили пошаговый план, как дилерам работать с Walt & Tietze. Первое действие — позвонить. Второе — получить одежду для теста в подарок. Третье — сделать заказ. Путь простой, поэтому на него легко решиться. Выделили слайд для инвесторов, подчеркнули прибыль — 50% с девятого месяца.
Финиш, пересекаем ленту, вздымаем руки к небу…
Результат
… заказчик вешает золотую медаль. В смысле — ему понравилось. Позже нам рассказали, что с маркетинг-китом переговоры стали проходить быстрее, выше, сильнее. Инвестор был найден.
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор