Презентация для строительной компании Nordic Park Residence. Как мы помогали продать 100 домов
Цель
Задача

Реализация
К нам обратилась компания KASKAD Недвижимость. Это девелопер, который разработал 40 коттеджных посёлков в Подмосковье. Внушительно, правда? В марте 2024 года был представлен новый проект — посёлок бизнес-класса Nordic Park Residence. Нас попросили сделать презентацию, которая превратила бы потенциальных покупателей в реальных.
С неба такие проекты не падают. Клиент знал, что с застройщиками мы уже работали. Например, сотрудничали с Unicom Development и LandLogic. Создавали брендбуки, презентации и сайты для коттеджных посёлков «Резиденция Булатово» и «Юсупово Village». Заказчика привлёк наш опыт в маркетинге на рынке недвижимости.
Nordic Park Residence — премиальный коттеджный посёлок, который стоит в окружении древнего могучего леса. На территории — 95 домов. Все в стиле современного минимализма: панорамные окна, натуральное дерево, светлые тона. Для молодой семьи это мечта, и надо подать её на блюдечке.
Как мы любим, нам предоставили свободу творчества. Ограничение было только одно — в тексте использовать шрифт Arial. Нетленная классика, с которой знаком каждый, кто хоть однажды печатал в Word. А мы — печатали. Даже пару раз.
Итак, Arial. С одной стороны, нет засечек и завитков — читаемости не навредит. С другой, шрифт старый; он настолько примелькался, что глаз за него может не зацепиться. А нам нужна презентация не менее свежая, чем воздух в лесу Nordic Park Residence. Ладно, ещё и не с такими трудностями сталкивались. Будем привлекать понятными образами.
На первом слайде мы разместили картинку леса в лучах солнца. Вывели слова: «Счастлив тот, кто у себя дома». Так мы задали мотив уюта — то, к чему стремятся покупатели домов. Дальше мы размыли изображение и преобразовали его в фон. Лес сопровождает человека в презентации так же, как и в самом посёлке.
Рассказали о домах. Важно было донести, что строят их из качественных материалов. Для этого изучили техническую часть: что такое газосиликат, чем хороши ПВХ-мембраны, как стекло iGlass сохраняет тепло в доме. Объяснили это доступно. Чтобы сохранить внимание читателя, чередовали инженерные тонкости с фотографиями семей. Они служили напоминанием, что человек покупает не просто дом, а вкладывается в свою счастливую жизнь.
Отдельный блок посвятили инфраструктуре Nordic Park Residence. Там было где разгуляться. На территории или поблизости: — тот самый лес; — ландшафтный парк с детскими площадками; — спа-отель с ресторанами и спортивным комплексом; — частная школа; — зона отдыха с пляжем.
Нарисовали карту местности. Посёлок находится в 20 минутах от МКАД. Для наглядности мы начертили схему проезда, чтобы путь стал осязаемым.

Результат
Презентация понравилась заказчику. Мы создали рекламный материал, который поможет совершить сделки на миллиарды рублей. Цифры невероятные, но мы сохраняем голову холодной. При этом не будем лукавить — работать с застройщиками нам нравится.
Если тоже хотите продающую презентацию, оставьте заявку на обратный звонок.