Цель
Расширить географию потребления продукта
Задача
Показать преимущества товара, который будет демонстрироваться в туре по всей России.
Реализация
Этот кейс связан с товаром, который запрещено рекламировать, но разрешено покупать всем, кто старше 18 лет. Да, да мы о привычке миллионов людей пропускать дым через легкие и пускать колечки в воздух.
Компания Darkside — лидеры по производству дымного продукта. Это очень крутая фирма, поэтому презентация должна была получиться шедевральной.
Репутацию бренда можно сравнить с Мерседесом в автомире. Darkside закупают все уважаемые заведения для любителей интеллигентно подымить – название марки у всех на устах, во всяком случае на просторах России. Это качественный, благородный продукт.
Мы просто не имели права сделать что-то посредственное.
Но без сложностей не обошлось. Главная наша боль в работе — это когда заказчики обращаются со сроком выполнить презентацию «еще вчера». Это не всегда оправданная нагрузка и, в какой-то мере, стресс. Нет времени:
спокойно собрать материал;
обсудить детали с командой;
неспешно покреативить.
И это был как раз тот самый случай. Презентация товара нужна была очень срочно. Команда Darkside «сидела на чемоданах» — всероссийский коммерческий тур начинал «дымить».
И так уж вышло, что собственные дизайнеры Darkside на тот момент были перегружены. Поэтому руководство компании обратилось в Veonix. Нам предстояло спасти ситуацию. Работа должна была быть готова в критично сжатые сроки. На все про все — одни выходные!
Умри, но сделай.
Если честно, мы не очень любим работать на выходных. Как говорится, война войной, а обед по расписанию.) Каждому нужен отдых. И работник интеллектуального труда не исключение. Чтобы приходили свежие идеи и искрил креатив, мозг нужно регулярно проветривать. Да вы и сами это знаете!
Но это был исключительный случай.
Мы взялись за проект. Итог: 30 слайдов за 2 дня.
Дружно всей командой мы сделали эту презентацию. Работали до победного. И победили.
Результат
Презентация понравилась всем: и заказчику, и аудитории, для которой она готовилась.
Все остались довольны. Нам есть чем гордиться!
P.S. О том, что презентация получилась действительно на 5 звезд, говорит не только довольный заказчик. (Вдруг он излишне тактичен или у него просто выбора на тот момент не было?))
Дело в том, что к нам часто обращаются компании, посмотревшие кейс и просят сделать так, как у Darkside. Всем очень нравится этот дизайн: инфографичный, сочный и яркий. Одним словом, премиум!
Тоже хотите получить презентацию, которая будет вызывать зависть конкурентов? Свяжитесь с нами, обсудим!
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор