Цель
Развитие компании за счет привлечения новых клиентов
Задача
Создание коммерческого предложения для сотрудничества с государственным предприятием
Реализация
Презентация компании разрабатывалась для государственного предприятия. Заказчик планировал заключить договор с предприятием и разместить на его территории лавку комбината. Предполагалось, что в лавке сотрудники предприятий, размещенных в данной промышленной зоне, смогут заказывать питание как на территории, так и с доставкой на дом.
Нужно было смоделировать четкое и понятное предложение, с выгодами обоснованием для потенциального партнера.
Мы решили лаконично и живо представить компанию, но без лишних красок, с учетом специфики аудитории.
Анализ рынка
Мы проанализировали как работают подобные кейтеринговые компании: меню, скорость доставки, качество продукции, стоимость. Главное преимущество «Комбината» - высокое качество продуктов и длительный срок хранения готовой продукции без потери ее вкусовых свойств.
Концепция успех КП
Задача копирайтера-маркетолога - отразить в презентации компании объективную выгоду и экономическую эффективность коммерческого предложения. Главная выгода целевой аудитории - экономия времени и сил на приготовлении тех или иных блюд.
Чтобы это обосновать, мы добавили в презентацию следующие буллиты:
Строгий, но убедительный текст
Копирайтер писал в деловом стиле, без лишних эмоций и “красок”. Чтобы текст получился живым и убедительным, мы добавили фактов и цифр.
В презентации компании мы расписали ориентировочный расчет по окупаемости и доходности коммерческого предложения. Цифры брали не из головы, а по согласованию клиентом.
Дизайн:
Заказчик попросил сделать дизайн в черно-белой расцветке. С помощью авторских иллюстраций презентация компании получилась оригинальной и солидной.
Результат
Виктор Некрасов
Директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор