Цель
Привлечение спонсоров для развития киберспортивной организации. Согласитесь, звучит, фантастически. Сразу на ум приходят образы из книг Айзека Азимова и голливудских фильмов про “живых” роботов.
Но нет, речь идет о ребятах, участвующих в соревнованиях на основе видеоигр. Кстати, в России в 2016 году киберспорт был окончательно включен в реестр официальных видов спорта.
Задача
Разработать презентацию об организации с цифровыми показателями. Данные должны были легко убеждать будущих спонсоров, что их поддержка - не благотворительность и не меценатство.
Киберспорт получил репутацию “ненастоящего спорта”. “Как компьютерные игры могут быть спортом, а геймеры - спортсменами? Что за ерунда?” - обычные отзывы обывателей.
Нашей работой мы надеялись исправить однобокость и косность восприятия компьютерных состязаний.
Реализация
Все эти этапы подготовки презентации проведены нами на волне открытий. Мы исследовали киберспортивный рынок и не уставали удивляться. Вот только малая часть наших находок:
Анализ киберспортивного направления позволил показать потенциальным спонсорам, что их поддержка будет получена достойными профессионалами своего дела. Для наглядности презентации мы привели данные о росте аудитории компьютерного спорта, количестве подписчиков и охватов. Нарисовали примеры “эффективного использования” кибер-ребят в рекламе и раскрутке товаров. Наша работа говорила языком цифр. А их понимают все люди дела. И особенно те, которые умеют заглянуть в будущее.
Результат
Презентация для спонсоров на двух языках понравилась всем. Заказчики рекомендовали нас всем своим знакомым, которые заказывали у нас уже другие проекты. Но обязательно с ссылкой на кибер-исходник.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор