Напишите нам в мессенджер:

Презентация для агрегатора event-услуг, биржа фрилансеров

Цель:

Привлечь 500 000 долларов для развития стартап-проекта в нише организации праздничных мероприятий. Преодолеть первый этап раскрутки в пределах страны и замахнуться в сторону мировой популярности.

Задача:

Разработка продающей презентации для демонстрации потенциальным инвесторам, которая заинтересует и убедит поддержать проект рублём (а лучше валютой).

Реализация:

Компания стартаперов разработала платформу а-ля Freelance.ru, с той лишь разницей, что заточена она исключительно под ивент сферу. Partycase — место встречи исполнителей и заказчиков, где стороны договариваются о сотрудничестве в режиме безопасной сделки. Первый сервис для самостоятельной организации праздника.

Над разработкой платформы компания колдовала довольно долго, не покладая рук. Поэтому проект получился профессиональным и достойным вложений. 

Но, как известно, бесплатно разносятся по миру лишь эпидемии. А вот за раскрутку бренда приходится платить, причём немало. Особенно дорого обходятся амбиции по выходу на мировую арену. Но именно такие планы и были у нашего заказчика.

Собственно, для их реализации он решил заказать презентацию для агрегатора ивент услуг под инвесторов. Для первого этапа раскрутки требовалось ни много, ни мало — полмиллиона американских дензнаков. 

С глубоким пониманием уровня ответственности, мы взялись за дело! 

На этапе разработки дизайна презентации для агрегатора ивент услуг на заказ столкнулись с неожиданной сложностью. Требовалось сделать её праздничной и яркой, но в то же время, деловой и стильной. Эдакой дамой в бальном платье в наброшенном на плечи деловом пиджаке!

Стояла задача передать атмосферу ниши, но аккуратно, чтобы не распугать инвесторов. 

Ну никак нельзя было сделать презентацию в стиле «цирк уехал, клоуны остались» и прийти с ней за деньгами! Нужно было отыскать золотую середину. 

И мы нашли её!

Результат:

Мы разработали яркую, но стильную презентацию, от которой заказчик был в восторге! Судя по первой обратной связи в виде лаконичного смс «круто!» — ему всё очень понравилось. 

Но главное, презентация «зашла» инвесторам и проекту дали зелёный свет (в виде зеленых ассигнаций в нужном количестве)! 

А мы получили восторженный отзыв в копилку и постоянного клиента на перспективу. И теперь ребята время от времени заказывают у нас дизайн по другим проектам и приводят друзей! А сарафанное радио — это индикатор того, что нашей работой довольны, нам доверяют и смело рекомендуют другим! 

Хотите такой же?
Оставьте заявку и вам перезвонит наш ведущий маркетолог.