Цель
Привлечь 500 000 долларов для развития стартап-проекта в нише организации праздничных мероприятий. Преодолеть первый этап раскрутки в пределах страны и замахнуться в сторону мировой популярности.
Задача
Разработка продающей презентации для демонстрации потенциальным инвесторам, которая заинтересует и убедит поддержать проект рублём (а лучше валютой).
Реализация
Компания стартаперов разработала платформу а-ля Freelance.ru, с той лишь разницей, что заточена она исключительно под ивент сферу. Partycase - место встречи исполнителей и заказчиков, где стороны договариваются о сотрудничестве в режиме безопасной сделки. Первый сервис для самостоятельной организации праздника.
Над разработкой платформы компания колдовала довольно долго, не покладая рук. Поэтому проект получился профессиональным и достойным вложений.
Но, как известно, бесплатно разносятся по миру лишь эпидемии. А вот за раскрутку бренда приходится платить, причём немало. Особенно дорого обходятся амбиции по выходу на мировую арену. Но именно такие планы и были у нашего заказчика.
Собственно, для их реализации он решил заказать презентацию для агрегатора ивент услуг под инвесторов.
Для первого этапа раскрутки требовалось ни много, ни мало - полмиллиона американских дензнаков.
С глубоким пониманием уровня ответственности, мы взялись за дело!
На этапе разработки дизайна презентации для агрегатора ивент услуг на заказ столкнулись с неожиданной сложностью. Требовалось сделать её праздничной и яркой, но в то же время, деловой и стильной. Эдакой дамой в бальном платье в наброшенном на плечи деловом пиджаке!
Стояла задача передать атмосферу ниши, но аккуратно, чтобы не распугать инвесторов.
Ну никак нельзя было сделать презентацию в стиле "цирк уехал, клоуны остались" и прийти с ней за деньгами! Нужно было отыскать золотую середину.
И мы нашли её!
Результат
Мы разработали яркую, но стильную презентацию, от которой заказчик был в восторге! Судя по первой обратной связи в виде лаконичного смс "круто!" - ему всё очень понравилось.
Но главное, презентация "зашла" инвесторам и проекту дали зелёный свет (в виде зеленых ассигнаций в нужном количестве)!
А мы получили восторженный отзыв в копилку и постоянного клиента на перспективу. И теперь ребята время от времени заказывают у нас дизайн по другим проектам и приводят друзей! А сарафанное радио - это индикатор того, что нашей работой довольны, нам доверяют и смело рекомендуют другим!
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Анастасия Субботина
Редактор