Позвонить WhatsApp wh

Напишите нам в мессенджер:

Создание презентации для Лаборатории Касперского

Цель:

Презентовать новый b2c-продукт для кибербезопасности

Задача:

Разработать презентацию нового продукта «Касперский» для молодого поколения на английском языке. Эта презентация — интро в самое крупное обновление продукта за последние годы, основанное на абсолютно новом подходе к безопасности в сети.

Презентация предназначена для самой широкой аудитории: от сотрудников студии и продавцов по всему мира до участников крупных конференций, где с презентацией будет выступать основатель компании Евгений Касперский.

Реализация:

Что приходит на ум при слове «антивирус»? Конечно, «Касперский». 

Лаборатория Касперского обеспечивает кибербезопасность бизнеса и пользователей по всему мира. Компания основана в 1997 году в России, и уже 25 лет является синонимом надежности и безопасности.

Компания на протяжении двух лет разрабатывала самое масштабное обновление своего продукта в истории. А за создание презентации взялась наша студия.

Новый b2c-продукт включает в себя помимо антивируса безлимитный VPN, безопасный менеджер паролей, решения для оптимизации работы гаджетов и предотвращения фишинга и десятки других фич. Продукт «поселится» на всех девайсах — от айфона до ПК, и будет «жить» в новом приложении, из которого удобно управлять всей своей онлайн-жизнью.

В начале маркетолог и креативный директор провели вводное интервью со стейкхолдерами. Мы изучили коммуникационный подход и материалы компании, а также ее философию. Подробно рассмотрели интерфейсы и CJM будущих пользователей, чтобы выявить сильные стороны и преимущества продукта.

Целью было понятно и структурно описать обновление и его отличие от предыдущих продуктов, а также сделать акцент на четырех разделах нового продукта: безопасности, производительности, конфиденциальности и идентичности.

«Касперский» — международная компания, поэтому все коммуникации создаются на английском языке. Поэтому мы писали тексты сразу на английском — это позволило максимально корректно и в сжатые сроки создать контент. 

В студии Veonix есть услуга вычитки текстов носителями из разных стран: США, Великобритании, Бразилии и т.д., в зависимости от задач материала и целевой аудитории. Мы пишем на русском и английском одинаково грамотно.

Далее контент презентации отправился к команде дизайна. Перед ней стоял ряд сложных задач. «Касперский» — технологичный продукт для нового поколения, который защищает все сферы жизни онлайн. Поэтому в дизайне было необходимо отразить симбиоз технологий и лайфстайла с прицелом в будущее. Мы взяли за основу футуристичные мотивы, а цвета, фигуры и паттерны из брендбука помогли создать завершенный результат.

На обсуждении дизайна с заказчиком добавилась идея того, что, несмотря на сложные технологии, продукт продолжает оставаться простым и визуально дружелюбным.  При этом материал для крупной серьезной компании должен оставаться солидным.

Тогда команда дизайна переработала концепт: решили оставить минималистичный дизайн с ограниченным количеством деталей и сделали акцент на сути и образах: окно в безопасный мир, руки поддержки, многогранная звезда, соединяющая все фичи воедино. Мы убрали излишние образы и добавили больше человечности.

Результат:

За 3 недели активной работы мы создали информативную яркую презентацию, в которой сложные смыслы стали понятными и привлекательными. За 12 слайдов читатель или зритель проделывает путь от новых вызовов меняющегося мира к логичному решению — «Касперскому», который делает жизнь более безопасной и технологичной.

Над проектом работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

photo

Евгений Евтеев

СMM менеджер, партнер

photo

Спиридон Беш

Дизайнер

photo

Артемий Матвеенко

Web-дизайнер

photo

Дмитрий Чернов

3D дизайнер

photo

Анастасия Баранова

Маркетолог-редактор

photo
Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Некорректный номер

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даёте согласие на обработку персональных данных

7026