Цель
Презентовать новый b2c-продукт для кибербезопасности
Задача
Разработать презентацию нового продукта «Касперский» для молодого поколения на английском языке. Эта презентация — интро в самое крупное обновление продукта за последние годы, основанное на абсолютно новом подходе к безопасности в сети.
Презентация предназначена для самой широкой аудитории: от сотрудников студии и продавцов по всему миру до участников крупных конференций, где с презентацией будет выступать основатель компании Евгений Касперский.
Реализация
Что приходит на ум при слове «антивирус»? Конечно, «Касперский».
Лаборатория Касперского обеспечивает кибербезопасность бизнеса и пользователей по всему миру. Компания основана в 1997 году в России и уже 25 лет является синонимом надежности и безопасности.
Компания на протяжении двух лет разрабатывала самое масштабное обновление своего продукта в истории. А за создание презентации взялась наша студия.
Новый b2c-продукт включает в себя помимо антивируса безлимитный VPN, безопасный менеджер паролей, решения для оптимизации работы гаджетов и предотвращения фишинга и десятки других фич. Продукт «поселится» на всех девайсах — от айфона до ПК, и будет «жить» в новом приложении, из которого удобно управлять всей своей онлайн-жизнью.
В начале маркетолог и креативный директор провели вводное интервью со стейкхолдерами. Мы изучили коммуникационный подход и материалы компании, а также ее философию. Подробно рассмотрели интерфейсы и CJM будущих пользователей, чтобы выявить сильные стороны и преимущества продукта.
Целью было понятно и структурно описать обновление и его отличие от предыдущих продуктов, а также сделать акцент на четырех разделах нового продукта: безопасности, производительности, конфиденциальности и идентичности.
«Касперский» — международная компания, поэтому все коммуникации создаются на английском языке.
Поэтому мы писали тексты сразу на английском — это позволило максимально корректно и в сжатые сроки создать контент.
В студии Veonix есть услуга вычитки текстов носителями из разных стран: США, Великобритании, Бразилии и т.д., в зависимости от задач материала и целевой аудитории. Мы пишем на русском и английском одинаково грамотно.
Далее контент презентации отправился к команде дизайна. Перед ней стоял ряд сложных задач. «Касперский» — технологичный продукт для нового поколения, который защищает все сферы жизни онлайн. Поэтому, в дизайне было необходимо отразить симбиоз технологий и лайфстайла с прицелом в будущее. Мы взяли за основу футуристичные мотивы, а цвета, фигуры и паттерны из брендбука помогли создать завершенный результат.
На обсуждении дизайна с заказчиком добавилась идея того, что, несмотря на сложные технологии, продукт продолжает оставаться простым и визуально дружелюбным. При этом материал для крупной серьезной компании должен оставаться солидным.
Тогда команда дизайна переработала концепт: решили оставить минималистичный дизайн с ограниченным количеством деталей и сделали акцент на сути и образах: окно в безопасный мир, руки поддержки, многогранная звезда, соединяющая все фичи воедино. Мы убрали излишние образы и добавили больше человечности.
Результат
За 3 недели активной работы мы создали информативную яркую презентацию, в которой сложные смыслы стали понятными и привлекательными. За 12 слайдов читатель или зритель проделывает путь от новых вызовов меняющегося мира к логичному решению — «Касперскому», который делает жизнь более безопасной и технологичной.
Виктор Некрасов
Директор
Евгений Евтеев
Менеджер проектов
Спиридон Беш
Дизайнер
Артемий Матвеенко
Старший web-дизайнер
Дмитрий Чернов
3D дизайнер
Анастасия Баранова
Редактор