Год создания — 2018

Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке,
6-е издание

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Демонстрация аналитических материалов по исследованию рынка труда в ДФО (Дальневосточном федеральном округе)

Задача

Разработка 6-го издания аналитического журнала - многостраничного полиграфического издания на 36 полос
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке

Реализация

Заказчик поставил задачу преобразить аналитические материалы, статистические таблицы и бизнес-графики - то есть традиционно неинтересный контент - в привлекательный и легкий для восприятия. Стоит отметить, что это одно из любимых направлений агентства: мы любим и умеем превращать тыкву в карету, то есть создавать захватывающие истории из унылых отчетов.

На первом этапе копирайтер изучил присланные заказчиком материалы и наметил способы облегчения информации и пути ее визуализации. Часть текста он сократил и переработал в инфографику; некоторые таблицы перевел в диаграммы. Названия предприятий и учебных заведений предложил заменить логотипами.

Большие объемы текста копирайтер разбил на смысловые части и разбил на небольшие абзацы, а также подобрал краткие, яркие заголовки.

Перейдем к этапу верстки и дизайна.

Каждая часть аналитического отчета содержит 3-5 фотоизображений и иллюстраций, которые соответствуют тематике блока. Для презентации дизайнеры разработали несколько эксклюзивных, нарисованных от руки скетчей с изображением достопримечательностей Дальнего Востока.

Яркая динамичная инфографика отражает отрасли с востребованными профессиями Дальнего Востока: добыча ископаемых, машиностроение, лесная промышленность, рыболовство и туризм. Для каждого региона и отрасли оформлены отдельная инфографика и изометрические композиции.

В презентации дизайнер использовал логотип, фирменную цветовую гамму, шрифты и другие элементы фирменного стиля заказчика.

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке

Результат

Большой объем текстового аналитического материала мы переработали в легкий для восприятия, динамичный контент со строгим соблюдением фирменного стиля клиента. 6-е издание аналитического журнала получило положительную оценку совета директоров компании-заказчика.

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке
Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

другие
проекты

Создадим вашу
идеальную презентацию

*Нажимая на кнопку, вы даете согласия на обработку персональных данных

Заказать презентацию