Цель
Демонстрация аналитических материалов по исследованию рынка труда в ДФО (Дальневосточном федеральном округе)
Задача
Реализация
Заказчик поставил задачу преобразить аналитические материалы, статистические таблицы и бизнес-графики - то есть традиционно неинтересный контент - в привлекательный и легкий для восприятия. Стоит отметить, что это одно из любимых направлений агентства: мы любим и умеем превращать тыкву в карету, то есть создавать захватывающие истории из унылых отчетов.
На первом этапе копирайтер изучил присланные заказчиком материалы и наметил способы облегчения информации и пути ее визуализации. Часть текста он сократил и переработал в инфографику; некоторые таблицы перевел в диаграммы. Названия предприятий и учебных заведений предложил заменить логотипами.
Большие объемы текста копирайтер разбил на смысловые части и разбил на небольшие абзацы, а также подобрал краткие, яркие заголовки.
Перейдем к этапу верстки и дизайна.
Каждая часть аналитического отчета содержит 3-5 фотоизображений и иллюстраций, которые соответствуют тематике блока. Для презентации дизайнеры разработали несколько эксклюзивных, нарисованных от руки скетчей с изображением достопримечательностей Дальнего Востока.
Яркая динамичная инфографика отражает отрасли с востребованными профессиями Дальнего Востока: добыча ископаемых, машиностроение, лесная промышленность, рыболовство и туризм. Для каждого региона и отрасли оформлены отдельная инфографика и изометрические композиции.
В презентации дизайнер использовал логотип, фирменную цветовую гамму, шрифты и другие элементы фирменного стиля заказчика.
Результат
Большой объем текстового аналитического материала мы переработали в легкий для восприятия, динамичный контент со строгим соблюдением фирменного стиля клиента. 6-е издание аналитического журнала получило положительную оценку совета директоров компании-заказчика.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор