Год создания — 2018

Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке,
6-е издание

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Демонстрация аналитических материалов по исследованию рынка труда в ДФО (Дальневосточном федеральном округе)

Задача

Разработка 6-го издания аналитического журнала - многостраничного полиграфического издания на 36 полос
Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 1

Реализация

Заказчик поставил задачу преобразить аналитические материалы, статистические таблицы и бизнес-графики - то есть традиционно неинтересный контент - в привлекательный и легкий для восприятия. Стоит отметить, что это одно из любимых направлений агентства: мы любим и умеем превращать тыкву в карету, то есть создавать захватывающие истории из унылых отчетов.

На первом этапе копирайтер изучил присланные заказчиком материалы и наметил способы облегчения информации и пути ее визуализации. Часть текста он сократил и переработал в инфографику; некоторые таблицы перевел в диаграммы. Названия предприятий и учебных заведений предложил заменить логотипами.

Большие объемы текста копирайтер разбил на смысловые части и разбил на небольшие абзацы, а также подобрал краткие, яркие заголовки.

Перейдем к этапу верстки и дизайна.

Каждая часть аналитического отчета содержит 3-5 фотоизображений и иллюстраций, которые соответствуют тематике блока. Для презентации дизайнеры разработали несколько эксклюзивных, нарисованных от руки скетчей с изображением достопримечательностей Дальнего Востока.

Яркая динамичная инфографика отражает отрасли с востребованными профессиями Дальнего Востока: добыча ископаемых, машиностроение, лесная промышленность, рыболовство и туризм. Для каждого региона и отрасли оформлены отдельная инфографика и изометрические композиции.

В презентации дизайнер использовал логотип, фирменную цветовую гамму, шрифты и другие элементы фирменного стиля заказчика.

Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 2

Результат

Большой объем текстового аналитического материала мы переработали в легкий для восприятия, динамичный контент со строгим соблюдением фирменного стиля клиента. 6-е издание аналитического журнала получило положительную оценку совета директоров компании-заказчика.

Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 3
Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 4
Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 5
Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 6
Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 7
Кейс Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке дизайн презентации — Фото 8

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Заказать презентацию