- Главная
- /
- Портфолио
- /
- Презентации
- /
- Кофе от прямого поставщика "BONEFUSE"
Кофе от прямого поставщика "BONEFUSE"
Цель:
Привлечь клиентов к поставщику кофе BONFUSE — проект как раз для таких кофеманов как мы.
Компания с 2014 года занимается производством и доставкой сырья для создания любимого напитка миллионов. Представьте, почти 100 тонн свежеобжаренных кофейных бобов ежемесячно BONFUSE доставляет своим клиентам.
Жареные и зеленые зерна кофе со всего мира, собственные купажи, вкусовые добавки и сопутствующие товары от известных брендов — все это о новом заказчике Veonix.
Задача:
Разработать презентацию, фирменный стиль, упаковку, узнаваемый бренд для кофейной компании нам нужно было в обычном режиме. Все элементы должны убеждать, что BONFUSE — не просто поставщик кофе.
Закупая только высококачественное сырье на родине кофейных деревьев, команда профессионалов, словно парфюмеры, создает новые бленды, вкусы, купажи. Любой желающий может стать обладателем своего персонального и неповторимого напитка.
Реализация:
Разработан ряд дизайн решений, которые помогли придать бренду обновлённый премиум вид.
Презентация оптовой компании создавалась легко. Понадобилось всего 6 самодостаточных слайдов, чтобы всем дать понять, BONFUSE — это кофе от кутюр.
Каждое преимущество компании выигрышно занимало свое место:
- закупают по всему миру только самые свежие и качественные зеленые кофейные зерна;
- профессионально производят обжарку зерен на передовом германском оборудовании;
- в команде работают сотрудники с международной сертификацией и судьи национальных чемпионатов, прошедшие обучение по программе World Coffee Educational Program;
- разрабатывают собственную торговую кофейную марку “под ключ”.
С первого взгляда на презентацию любой понимал, что кофейный бренд — премиум бренд.
Работа над презентацией прошла в потоке: мы все сделали и согласовали быстро. Больше половины времени у нас занял редизайн логотипа бренда.
Как органично «FUSE» превратить в “BONFUSE”? Правильно. Так же, как кофейная компания создает новые вкусы любимого напитка: немного “фьюжн” и у нас все получилось.
Результат:
Бренд «FUSE» обрёл новый узнаваемый стиль и новое “лицо” — “BONFUSE”. Упаковка и презентация для компании, продающей оптом кофе, получились тонкими и манящими, как аромат этого вкуснейшего бодрящего напитка.













Над проектом работали
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор

Сергей Павлов
Дизайнер

Анастасия Субботина
Редактор

Артём Абрамов
Проджект менеджер

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даёте согласие на обработку персональных данных