Год создания — 2017

Кофе от прямого поставщика "BONEFUSE"

Стоимость проекта 200 тыс. руб.

Цель

Привлечь клиентов к поставщику кофе BONFUSE - проект как раз для таких кофеманов как мы.

Компания с 2014 года занимается производством и доставкой сырья для создания любимого напитка миллионов. Представьте, почти 100 тонн свежеобжаренных кофейных бобов ежемесячно BONFUSE доставляет своим клиентам.

Жареные и зеленые зерна кофе со всего мира, собственные купажи, вкусовые добавки и сопутствующие товары от известных брендов - все это о новом заказчике Veonix.

Задача

Разработать презентацию, фирменный стиль, упаковку, узнаваемый бренд для кофейной компании нам нужно было в обычном режиме. Все элементы должны убеждать, что BONFUSE - не просто поставщик кофе.

Закупая только высококачественное сырье на родине кофейных деревьев, команда профессионалов, словно парфюмеры, создает новые бленды, вкусы, купажи. Любой желающий может стать обладателем своего персонального и неповторимого напитка.

Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 1

Реализация

Разработан ряд дизайн решений, которые помогли придать бренду обновлённый премиум вид.

Презентация оптовой компании создавалась легко. Понадобилось всего 6 самодостаточных слайдов, чтобы всем дать понять, BONFUSE - это кофе от кутюр. 

Каждое преимущество компании выигрышно занимало свое место:

  • закупают по всему миру только самые свежие и качественные зеленые кофейные зерна;
  • профессионально производят обжарку зерен на передовом германском оборудовании;
  • в команде работают сотрудники с международной сертификацией и судьи национальных чемпионатов, прошедшие обучение по программе World Coffee Educational Program;
  • разрабатывают собственную торговую кофейную марку “под ключ”.

С первого взгляда на презентацию любой понимал, что кофейный бренд - премиум бренд.

Работа над презентацией прошла в потоке: мы все сделали и согласовали быстро. Больше половины времени у нас занял редизайн логотипа бренда. 

Как органично «FUSE» превратить в “BONFUSE”? Правильно. Так же, как кофейная компания создает новые вкусы любимого напитка: немного “фьюжн” и у нас все получилось.

Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 2

Результат

Бренд «FUSE» обрёл новый узнаваемый стиль и новое “лицо” - “BONFUSE”. Упаковка и презентация для компании, продающей оптом кофе, получились тонкими и манящими, как аромат этого вкуснейшего бодрящего напитка. 

Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 3
Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 4
Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 5
Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 6
Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 7
Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 8
Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 9
Кейс Оптовый поставщик кофе "BoneFuse" дизайн презентации — Фото 10

Над проектом
работали

Виктор Некрасов

Креативный директор

Екатерина Макарова

Копирайтер

Сергей Лукин

Дизайнер

Виктория Михайлова

Дизайнер-иллюстратор

Заказать презентацию