Цель
Привлечь клиентов к поставщику кофе BONFUSE - проект как раз для таких кофеманов как мы.
Компания с 2014 года занимается производством и доставкой сырья для создания любимого напитка миллионов. Представьте, почти 100 тонн свежеобжаренных кофейных бобов ежемесячно BONFUSE доставляет своим клиентам.
Жареные и зеленые зерна кофе со всего мира, собственные купажи, вкусовые добавки и сопутствующие товары от известных брендов - все это о новом заказчике Veonix.
Задача
Разработать презентацию, фирменный стиль, упаковку, узнаваемый бренд для кофейной компании нам нужно было в обычном режиме. Все элементы должны убеждать, что BONFUSE - не просто поставщик кофе.
Закупая только высококачественное сырье на родине кофейных деревьев, команда профессионалов, словно парфюмеры, создает новые бленды, вкусы, купажи. Любой желающий может стать обладателем своего персонального и неповторимого напитка.
Реализация
Разработан ряд дизайн решений, которые помогли придать бренду обновлённый премиум вид.
Презентация оптовой компании создавалась легко. Понадобилось всего 6 самодостаточных слайдов, чтобы всем дать понять, BONFUSE - это кофе от кутюр.
Каждое преимущество компании выигрышно занимало свое место:
С первого взгляда на презентацию любой понимал, что кофейный бренд - премиум бренд.
Работа над презентацией прошла в потоке: мы все сделали и согласовали быстро. Больше половины времени у нас занял редизайн логотипа бренда.
Как органично «FUSE» превратить в “BONFUSE”? Правильно. Так же, как кофейная компания создает новые вкусы любимого напитка: немного “фьюжн” и у нас все получилось.
Результат
Бренд «FUSE» обрёл новый узнаваемый стиль и новое “лицо” - “BONFUSE”. Упаковка и презентация для компании, продающей оптом кофе, получились тонкими и манящими, как аромат этого вкуснейшего бодрящего напитка.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор