Цель
Помочь заказчику стать официальным дилером китайского производителя квадроциклов ODES в России.
Задача
Разработать убедительную презентацию, которая представит компанию безусловным лидером в области продажи товаров для активного отдыха.
Реализация
Наш клиент - создатель известного бренда Gladiator, выпускающего надувные лодки и моторы. Компания расширяет сферу деятельности, осваивая продажи импортных квадроциклов.
Перед командой «Веоникса» стояла непростая задача: емко и доходчиво донести до китайских производителей, что:
квадроциклы ODES имеют большие перспективы в России;
у заказчика лучшая дилерская сеть в стране и максимум возможностей для продвижения этой продукции.
Кстати, презентация должна быть сделана на английском (к нам часто приходят такие заказы). Плюс - встреча клиента с партнерами уже через четыре дня. Если не уложимся в срок - придется возвращать аванс.
В общем - форс-мажор.
Успеть до понедельника
Мы почувствовали легкий холодок за воротом: про выходные можно забыть. Придется включать второе дыхание. Но нам не привыкать.
Команда погрузилась в сложную тематику рынка квадроциклов. Проанализировали море информации, расставили акценты, продумали графики, написали легкий и убедительный текст.
Но еще оставалось сделать перевод на английский с вычиткой носителем языка. А время предательски тикало.
Смена руки
Обычно дизайнеры приступают к работе уже после того, как текст утвержден заказчиком. Но не в такой ситуации. Чтобы ускорить процесс, сразу начали разработку двух концепций дизайна.
Заказчик выбрал вариант в ярких насыщенных цветах, передающий энергию ревущих моторов, романтику бездорожья, стремление к победе. Это был правильный выбор.
Но наш форс-мажор продолжался.
Дизайнеру, который разработал идею, срочно потребовался отпуск. Концепт пришлось реализовывать другому специалисту.
Смена руки – нервозная ситуация. Однако второй дизайнер не только справился достойно, но и серьезно улучшил визуальное решение. В итоге получилась действительно круто.
Результат
Мы уложились в сжатые сроки и сделали сильную презентацию с переводом на английский язык.
Несмотря на сложную тематику, информация подана просто и доступно, с ярким современным оформлением, которое придает изложенным доводам дополнительный вес.
По словам заказчика, наша презентация превзошла уровень его ожиданий и дала компании мощное преимущество на встрече с иностранными партнерами.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Спиридон Беш
Дизайнер
Элина Наумова
PR-директор
Сергей Павлов
Старший дизайнер
Екатерина Сепинятова
Web-дизайнер