Цель
На волне ажиотажного подъема рынка цифровых валют к нам обратилась известная фирма SM-TRADE. Компания запускала одну из первых российских криптовалютных бирж в Москве и ей требовалась презентация.
Задача
Суть и содержание понятий “блокчейн”, “криптовалюта”, “криптобиржа” для многих сродни марсианскому. Но информационные ресурсы щедро окружают их аурой богатства и прибыли.
Чтобы сделать привлекательной биржу SM-TRADE, нам нельзя было делать ставку на тонкости блокчейн-трейдинга. Мы хотели побудить будущих “игроков” лишь к первому шагу, а для этого требовалось показать прозрачность и надежность криптобиржи.
Реализация
Дизайн презентации играл главную роль. Он каждым словом, символом и изображением утверждал “нам можно доверять”.
Чтобы получить внятный продукт, нам самим пришлось стать “игроками”. Вникнуть в финансовую подоплеку цифровой валюты. Сильно помог в этом процессе заказчик.
SM-TRADE создали на рынке блокчейна несколько успешных проектов, в том числе провели эмиссию криптовалюты. Понимая тонкости цифрового экономического языка, компания дала возможность Veonix легко балансировать на всем маршруте презентации.
Мы раскрывали понятия, оперировали цифрами, ссылались на ведущих экономистов и громкие бренды, чтобы показать надежность криптовалютной биржи SM-TRADE.
Главное правило копирайтинга - говори на простом и понятном языке. В данной нише это невозможно.
Образность и метафоричность на помощь тоже призывать было нельзя - утрачивалась столь необходимая солидность. Пришлось изворачиваться.
Вначале пугали:
потратьте несколько месяцев или даже лет на то, чтобы разобраться во всех тонкостях блокчейн-технологий и крипто-трейдинга;
правильно подберите криптовалюту для инвестиций;
найдите надежную площадку для покупки и продажу;
обеспечьте безопасность сделок и ввода и вывод денежных средств.
Затем спасали:
успешная, прозрачная история SM-TRADE;
реальная история торгов трейдеров SM-TRADE в онлайн режиме;
поддержка клиента 24/7.
И все это с примерами, динамикой и именами.
Результат
Презентация криптовалютной биржи SM-TRADE получилась выразительная и брутальная. Она легко выполнила свою задачу и служит для многих примером “просто о сложном”.
Виктор Некрасов
Директор
Олег Качнов
Директор по маркетингу
Сергей Лукин
Дизайнер
Сергей Павлов
Старший дизайнер