Цель
Запустить продажи в новом для компании клиентском сегменте – торговые центры и офисные помещения.
Задача
Разработать эффективный инструмент для проведения переговоров на уровне ТОП-менеджеров крупнейших торговых центров страны.
Реализация
Так как наш заказчик является представителем творческой профессии, а как известно все клиенты встречают их "по одежке", то основной акцент в маркетинг-ките был сделан на дизайн. Много вырезанной растровой графики, сложные геометрические векторные элементы, необычные, иногда кричащие, цвета и формы шрифтов – всё это стало единым стилем презентации для декора и дизайна интерьеров.
Результат
Эксклюзивная презентация дизайн интерьеров, объем 20 страниц.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор