Цель
Подготовить убедительную презентацию для потенциального покупателя
Задача
Продемонстрировать в сжатом объеме выгоды работы с интернет-провайдером
Реализация
Как в 10 слайдах рассказать о компании так, чтобы ее захотели купить?
Мы продумали структуру презентации как цепочку принятия решения о покупке.
Сперва мы погрузились в бизнес клиента. Уже в ходе интервью мы узнали, что КОМТЕХ.РУ занимает лидирующие позиции в районе Ясенево:
Преимущество компании - фокус на Ясенево, т.е. работа именно в этом локальном районе. Монтажник доезжает до адреса в течение 10-15 минут и оперативно устраняет возникшие неполадки. Новые абоненты могут подключиться к интернету в тот же день после оформления заявки.
Потенциальному покупателю необходимо понимать, насколько удовлетворена целевая аудитория, соответствует ли спрос предложению.
Поэтому на первом слайде презентации компании мы вынесли УТП - «Лидирующий интернет-провайдер в районе Ясенево».
Что еще нужно отразить в презентации для принятия решения о покупке? Цифры. А приносит ли компания вообще прибыль, есть ли у нее задолженности?
Логическую цепочку принятия решения продолжили:
Почему именно Ясенево? Действительно, зачем ему вкладывать в компании в этом районе? Может, есть более перспективные районы? Мы не льем воды из серии «Мы лучшие из лучших», а приводим факты и цифры: «Район занимает одно из первых мест в Москве по численности постоянного населения».
За что клиенты нас выбирают Прибыльно ли покупать эту компанию? Аргументируем с помощью кратких преимуществ и выгод.
Надежный интернет не на словах, а на деле Еще одно преимущество интернет - провайдера - кольцевая топология сети - при аварии или обрыве магистрального кабеля абоненты не остаются без интернета. Выгода для покупателя - отсутствие бесконечных звонков от абонентов (на период аварии), довольные и лояльные клиенты.
Яркий дизайн с элементами инфографики помог наглядно представить компанию в презентации.
Результат
Убедительная презентация компании, пошагово раскрывающая все преимущества нашего клиента.
Виктор Некрасов
Креативный директор
Екатерина Макарова
Копирайтер
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор