Цель
Подготовка наглядного отчета о реализации маркетинговых проектов компании
Задача
Дизайн и верстка маркетингового отчета о продвижении продукции бренда
Реализация
Российский алмазодобывающий гигант “Алроса” ведет активную маркетинговую политику, изучая отношение покупателей к своей продукции и тренды рынка природных алмазов. Также в числе приоритетов компании - запуск и продвижение новых брендов.
Наше агентство подготовило на основе информации заказчика презентацию горнорудной компании. В отчет вошли разделы о реализующихся маркетинговых проектах, карта запуска нового бренда компании с указанием как уже выполненных, так и планируемых этапов проекта.
Дизайнер агентства предложил несколько вариантов цветовой концепции презентации со светлым и темным фоном, а также графическим изображением природного алмаза.
Заказчик выбрал концепцию с темным фоном слайдов.
В дизайне презентации горнорудной компании были использованы иконки в виде стилизованных алмазов и фотографии горнодобывающего комплекса, демонстрирующие масштабы производства. В разделе о влиянии флуоресценции, где размещена таблица с отчетными показателями, дизайнер разместил иконки промышленной тематики, чем разбавил сухую статистическую информацию. Цветовое оформление презентации “Алроса” соответствует фирменным цветам компании.
Результат
Заказчик получил легкий для прочтения маркетинговый отчет в стильном исполнении. Аналитические данные, таблицы и графики эффектно визуализированы, что облегчает их изучение.
Виктор Некрасов
Директор
Сергей Лукин
Дизайнер
Виктория Михайлова
Дизайнер-иллюстратор
Екатерина Макарова
Копирайтер